8 800 555-56-37

Обновление 2014.10.

7.jpg

В ближайшие дни мы запускаем обновление аккаунтов на версию 2014.10.

Хочу рассказать про новые функции, которые мы сделали в Мегаплане. В этом обновлении сразу несколько очень ожидаемых функций, которые точно помогут вам улучшить работу компании с помощью нашего сервиса.

[CUT]Интеграция с почтой

Мы хотим, чтобы Мегаплан помогал пользователям организовать свою работу, не выполняя при этом большого количества лишних действий. И у нас уже были функции интеграции с почтой, которые с помощью пересылки писем или интеграции с gmail, позволяли собирать переписку по клиентам в Мегаплане. Но пользоваться этим было не очень удобно.

Сейчас мы сделали действительно прозрачное для пользователя решение. Достаточно включить интеграцию, и все письма будут автоматически загружаться в журнал того клиента, который в них участвует.

Письмо в журнале клиента

Письма попадают в журнал практически мгновенно после получения в почтовый ящик. Ответственные по клиенту при этом получат уведомления. Более того, теперь можно удобно написать клиенту письмо прямо из Мегаплана.

Новое письмо в ЦРМ

При этом абсолютно неважно, общаетесь вы с клиентом из почтовой программы, веб-интерфейса или используете Мегаплан для отправки писем. Вся переписка будет бережно собрана и сохранена в карточке.

В следующих версиях мы расширим функции связи с почтой, добавим возможность создавать из почты задачу, сделку или нового клиента.

Шаблоны документов

Мы получали очень много просьб сделать возможность создания документов по клиенту из Мегаплана. Чтобы сделать действительно полную автоматизацию процесса продажи. И сейчас мы выпускаем самые нужные функции генерации документов по шаблону. Вы можете загрузить в Мегаплан шаблон документа в виде документа docx (Microsoft Word) или xlsx (Microsoft Excel). Любые данные по клиенту, задаче или сделки могут быть использованы в таком шаблоне и при генерации будут заменены.

Поля шаблонов

Вы можете создавать договор по типовой задаче, счет-фактуру по сделке или договор клиентского обслуживания прямо из карточки клиента.

Примеры шаблонов

Кажется, мы закрыли большую часть потребности в генерации документов. Пишите нам, насколько вам подошел этот инструмент и что вы хотели бы в нем улучшить. Функция очень важная и мы будем ее развивать с вашей помощью.

Опросы

В обсуждениях теперь можно проводить простые опросы сотрудников. Вы можете совместно решать, где проводить корпоратив, какого цвета должны быть стены в переговорной или что подарить Пете на день рождения.

Опросы

Другие улучшения

Список товаров теперь можно расширять своими параметрами. Например, можно вести учет складских остатоков, обновляя информацию каждое утро через импорт эксель-файла. Да, это не заменит складского учета, но поможет быстро сориентироваться при разговоре с клиентом.

Мы сделали небольшое улучшение телефонии и теперь доступна статистика по звонкам менеджера в отчетах. Можно увидеть число звонков и их продолжительность по каждому из клиентов или менеджеру.

Мы сделали небольшое, но ожидаемое многими пользователями, улучшение синхронизации с гугл-календарем. Теперь можно вести синхронизацию с выбранным календарем Гугла. Кроме того, провели большую работу над ошибками синхронизации. Если раньше у кого-то с ней были трудности, дайте ей еще один шанс. Думаю, вы останетесь довольны.

Обратная связь

Пожалуйста, внимательно прочитайте информацию об обновлении на странице помощи и подготовьтесь к обновлению.

Нам важно знать, что вы думаете о новых и уже существующих возможностях Мегаплана. Помогает ли он вам в работе и что вы хотели бы изменить. Пишите комментарии на этой странице.

Добавить комментарий
Войдите, используя Вконтакте или Facebook