8 800 555-56-37

Обновление 2014.11.

1416993151799.jpg

Добрый день!

В прошлый раз мы рассказали о новых функциях Мегаплана, которые так долго ждали наши клиенты. Многие из вас уже используют интеграцию с почтой и другие новые возможности Мегаплана.

Сегодня мы представляем версию программы 11.2014. С момента прошлого релиза мы исправили ошибки и добавили улучшения в программу. Надеемся, что эти обновления сделают вашу работу в Мегаплане еще удобнее.

Сергей Врулин, директор продукта.


[CUT]Вся переписка в карточке клиента

Интеграция с почтой, которую мы анонсировали в прошлый раз, стала удобнее.

Уведомления не дублируются. Когда мы только запустили интеграцию с почтой, сотрудники получали уведомления о новых задачах, комментариях и обсуждениях дважды. Например, сотрудник подключил интеграцию с рабочим почтовым ящиком. На этот же ящик он получает уведомления из Мегаплана. Мегаплан подтягивал их в модуль «Клиенты». В этом обновлении мы исправили ошибку.

Всю переписку с клиентом сотрудники подтягивают в Мегаплан. Часть ваших сотрудников могла не настроить интеграцию с почтой. Теперь в карточке клиента сотрудник видит надпись «Автоматически загружать новую переписку с клиентом». Когда сотрудник пытается поставить галочку, система предлагает настроить интеграцию. После настройки сотрудник может загрузить в Мегаплан всю старую переписку с клиентом.

1416904184924.jpg

Несколько дел разом

С этим обновлением вам будет удобнее завершать дела в работе с клиентом.

Если сотрудник завершил дело, звонок или встречу с клиентом, Мегаплан автоматически попросит написать комментарий и выбрать: «Завершена успешно», «Завершена», «Завершена неудачно». Когда сотрудник выполнит эти действия, Мегаплан привяжет комментарий и результат к завершенному делу и сохранит в журнале клиента.

С этой доработкой вы будете легко ориентироваться в записях по клиенту и видеть полную картину работы с ним.

1416904161710.jpg

Также сотрудник теперь может закрыть несколько дел за раз, написать к ним общий комментарий и отметить результат. Например, у сотрудника было два дела: позвонить клиенту и отправить документы, — и оба дела он успешно завершил во время звонка. Мегаплан удобно сохранит это в журнале коммуникации.

1416903054908.jpg

Простые звонки

Виджет звонков стал удобнее. Теперь в нем нет окна для комментария: виджет стал маленьким и позволяет прямо во время звонка сделать запись в журнал коммуникации с клиентом. Мегаплан сам привяжет эту запись к нужному звонку и сохранит в истории переписки.

Документы одним кликом

В этом обновлении мы добавили автоматическое создание документов. Оно поможет генерировать документы при переходе сделки на новый этап одним кликом . Эта функция работает с разными типами документов: коммерческие предложения, договоры, акты.

Например, вы работаете с клиентом: позвонили ему и пообещали отправить коммерческое предложение. В модуле «Сделки» вы переходите в статус «Выслать коммерческое предложение», и Мегаплан сам генерирует документ с подсчитанной стоимостью и реквизитами клиента.

Обратная связь

Страница помощи расскажет вам, как настроить новые функции для удобной и продуктивной работы.

Мы будем рады узнать, что вы думаете о старых и новых возможностях Мегаплана. Если у вас есть пожелания, оставьте комментарий. Мы читаем все отзывы.

Добавить комментарий
Войдите, используя Вконтакте или Facebook