МЕНЮ
МЕНЮ
1416993151799.jpg

Добрый день!

В прошлый раз мы рассказали о новых функциях Мегаплана, которые так долго ждали наши клиенты. Многие из вас уже используют интеграцию с почтой и другие новые возможности Мегаплана.

Сегодня мы представляем версию программы 11.2014. С момента прошлого релиза мы исправили ошибки и добавили улучшения в программу. Надеемся, что эти обновления сделают вашу работу в Мегаплане еще удобнее.

Сергей Врулин, директор продукта.


[CUT]Вся переписка в карточке клиента

Интеграция с почтой, которую мы анонсировали в прошлый раз, стала удобнее.

Уведомления не дублируются. Когда мы только запустили интеграцию с почтой, сотрудники получали уведомления о новых задачах, комментариях и обсуждениях дважды. Например, сотрудник подключил интеграцию с рабочим почтовым ящиком. На этот же ящик он получает уведомления из Мегаплана. Мегаплан подтягивал их в модуль «Клиенты». В этом обновлении мы исправили ошибку.

Всю переписку с клиентом сотрудники подтягивают в Мегаплан. Часть ваших сотрудников могла не настроить интеграцию с почтой. Теперь в карточке клиента сотрудник видит надпись «Автоматически загружать новую переписку с клиентом». Когда сотрудник пытается поставить галочку, система предлагает настроить интеграцию. После настройки сотрудник может загрузить в Мегаплан всю старую переписку с клиентом.

1416904184924.jpg

Несколько дел разом

С этим обновлением вам будет удобнее завершать дела в работе с клиентом.

Если сотрудник завершил дело, звонок или встречу с клиентом, Мегаплан автоматически попросит написать комментарий и выбрать: «Завершена успешно», «Завершена», «Завершена неудачно». Когда сотрудник выполнит эти действия, Мегаплан привяжет комментарий и результат к завершенному делу и сохранит в журнале клиента.

С этой доработкой вы будете легко ориентироваться в записях по клиенту и видеть полную картину работы с ним.

1416904161710.jpg

Также сотрудник теперь может закрыть несколько дел за раз, написать к ним общий комментарий и отметить результат. Например, у сотрудника было два дела: позвонить клиенту и отправить документы, — и оба дела он успешно завершил во время звонка. Мегаплан удобно сохранит это в журнале коммуникации.

1416903054908.jpg

Простые звонки

Виджет звонков стал удобнее. Теперь в нем нет окна для комментария: виджет стал маленьким и позволяет прямо во время звонка сделать запись в журнал коммуникации с клиентом. Мегаплан сам привяжет эту запись к нужному звонку и сохранит в истории переписки.

Документы одним кликом

В этом обновлении мы добавили автоматическое создание документов. Оно поможет генерировать документы при переходе сделки на новый этап одним кликом . Эта функция работает с разными типами документов: коммерческие предложения, договоры, акты.

Например, вы работаете с клиентом: позвонили ему и пообещали отправить коммерческое предложение. В модуле «Сделки» вы переходите в статус «Выслать коммерческое предложение», и Мегаплан сам генерирует документ с подсчитанной стоимостью и реквизитами клиента.

Обратная связь

Страница помощи расскажет вам, как настроить новые функции для удобной и продуктивной работы.

Мы будем рады узнать, что вы думаете о старых и новых возможностях Мегаплана. Если у вас есть пожелания, оставьте комментарий. Мы читаем все отзывы.

Комментарии
АИ
Александр Иванов
Уважаемые разработчики! Подскажите пожалуйста, в обновлении не появилась ли возможность после закрытия сделки автоматически запланировать звонок (например, через 7 дней) заказчику по сделке? пока вручную прописываем, неудобно.
Н
Николай
Согласен с Александром Ивановым. Нужно сценарий сделать - автоматическое создание дела.
ДБ
Дмитрий Балашов
Было бы не плохо ещё создавать задачи из сделок и начислять бонусы из сделок.
И
Игорь
Не приходят сообщения на почту с Мегаплана, хотя всё включено. С чем связанно?
lebedev.penza@gmail.com Лебедев
Подскажите когда помимо счетов можно будет прямо в приложении делать товарные накладные и типовые договора? Планируется ли эта функция?
ТС
Трифонова С.В.
Не плохо
АШ
Александр Шерстобоев
поддерживаю Александра Иванова, Николая и Дмитрия Балашова. Еще нужно добавить возможность создавать шаблоны документов для финансовых операций, так как моя компания не пользуется 1С, нам хватает МегаПлана. Добавьте, пожалуйста.
ШН
Шленкина Наталья
Уважаемые разработчики, было бы очень удобно по фильтру искать организацию только по названию, набираем например Альфа, без аббревиатур и знаков препинаний, и вываливается список организаций с названием Альфа.
ИН
Исхаков Николай
Уважаемые разработчики, когда же появится человеческий клиент под iOS-Android? У того же битрикс24 клиент куда более функциональный (даже под 6й айфон адаптирован)...
СВ
Сергей Врулин
>Уважаемые разработчики! Подскажите пожалуйста, в обновлении не появилась ли возможность после закрытия сделки автоматически запланировать звонок (например, через 7 дней) заказчику по сделке? пока вручную прописываем, неудобно. Приветствую, Александр. Таким функционалом мы обрадуем Вас уже в следующем году. Появиться возможность настраивать различные сценарии работы с событиями клиентов, в том числе и в разрезе статусов сделки. По срокам пока не смогу Вас сориентировать.
СВ
Сергей Врулин
>Подскажите когда помимо счетов можно будет прямо в приложении делать товарные накладные и типовые договора? Планируется ли эта функция? Доброго дня. Попробуйте для этого использовать Шаблоны документов. В ближайших планах создание карточек первичных и закрывающих документов в системе нет.
БВ
Бречалов Владимир
Добрый день. Как нам настроить комуникации, что бы клиент не видел коментарии? Все коммуникации нужно создавать в карточке клиента или можно в "Делах" и отмечать в участниках клиента?
И
Ильяс
Здравствуйте! В этом обновлении традиционно отвалится полмегаплана и потом традиционно придётся ждать неделю-две, пока вы всё исправите? Или вы наконец научились тестировать свой код?
ОБ
Оксана Бекасова
Вот чего очень сильно не хватает, так это автоматического прописания дел для определенных статусов сделки. Например, на Статусе X всегда есть дела: 1, 2, 3. И сейчас мы их прописываем вручную. А вот как бы было здорово, если бы мы выбрали статус, и нужные дела сами бы прописались. Я так понимаю, нужно такие Сценарии сделать.
НК
Николай Коротков
Разъясните, пожалуйста, ситуацию: я планирую следующим делом звонок клиенту в карточке клиента на определённую дату. В этот день я захожу в карточку клиента, звоню ему из Мегаплана. После окончания разговора в журнале появляется виджет с выбором статуса результата коммуникации и заметки по ней. Я всё заполняю-выбираю. Написать. Запись отображается в журнале, а запалнированное дело не пропадает (как раньше в такой ситуации). Соответственно, чтобы закрыть это дело нажимаю на чек-боксик, при этом снова появляется виджет со статусами коммуникации и местом для заметки. Получается по одному и тому же делу теперь надо два раза оставлять коммент в журнале: 1) после звонка, 2) после закрытия дела об этом же звонке.
ВС
Виктор Скрипак
Спасибо за отличный сервис! Но как и во всех продуктах деятельности человека, так и в любом бизнесе нет предела совершенству! Вот что хотелось бы нам видеть дополнительно к вышеперечисленному в Мегаплане на данный момент: возможность просмотра прошедших этапов каждой завершённой или действующей сделки, т.е. видеть по каким этапам сделка проходила и сколько по времени находилась на каждом из них. Такой показатель, как время нахождения сделки на каждом отдельном этапе,просто необходим!
АК
Александр Карпухин
Здравствуйте! Спасибо за это мегачудо! Было бы здорово как-то выделить те файлы, которые прикладываются при создании задачи, ибо через какое-то время, когда файлов становится много неудобно искать то с чего все начиналось. Надеюсь на понимание.
БК
Борис Кубаев
В Мегаплан часто приходится заходить вводя логин и пароль, хотя каждый раз ставлю "Запомнить пароль". Ненормально.
AM
Aleksandr Magarams
Добрый день! Скажите, пожалуйста, по каким причинам в журнале истории взаимоотношений с Клиентами Вы убрали отображение результатов коммуникаций (комментариев). Наш отдел продаж в недоумении после выполненного обновления!!! Ранее пользовались значительно более старой версией мегаплана, вся история с конкретным Клиентом просматривалась за раз, одним взглядом и ведением скролла мыши вниз. Сейчас же, чтобы посмотреть, что происходило с Клиентом необходимо открывать каждую коммуникацию в новом окне. Это самоубийство! Времени уходит в раз 100 больше! Может возможность просмотра истории результатов коммуникаций с Клиентом как-то видоизменилась и мы что-то не так делаем?
НК
Николай коротков
Добрый ночи я не могу просмотреть фильмы в онлайн на планете пишет плагин не поддерживаетмя
ВП
Вадим Подъячев
Когда у вас появится серьезные обновления?? Особенно мобильное приложенеие, это ужас!
Д
Денис
Здравствуйте, вопросы по поводу интеграции с почтой. 1) Что будет происходить, если письмо придет от нового клиента которого нет в базе? Куда попадут данные, прошу подробно прокомментировать. 2) Если клиент закреплен за несколькими менеджерами, оба увидят письмо в карточке клиента? Благодарю.
Azimytt@yandex.ru Смоляк
Здравствуйте, предлагаю добавить функцию смены темы оформления как в почте майла или яндекс. Пока что можно для начала ввести чисто цветовую корректировку под себя. А потом до работать и добавить ещё функцию выбора собственной картинки. Лично я хочу тёмную тему оформления. А то уже от белого фона рябит в глазах.
Р
Роман
Добрый день! Каким образом можно осуществить поиск файлов в формате pdf внутри Мегаплана. По именам не находит.
Ваш комментарий

Возврат к списку