МЕНЮ
МЕНЮ
1421069395819.jpg

Здравствуйте!

Сегодня я расскажу об изменениях в продукте, которые появятся в апреле. В этот раз мы доработали работу с сообщениями, запустили работу с входящей почтой и добавили поиск дублей клиентов.


Сергей Врулин, руководитель продукта «Клиенты и продажи»


Общаемся с клиентами и партнерами в Мегаплане

Мы переименовали «Сообщения» в «Общение» и объединили в нем все коммуникации: с сотрудниками, клиентами и партнерами.

1427275997828.jpg


В разделе «Общение» вы видите входящие письма, создаете личные сообщения и обсуждения с партнером или клиентом.
Для возможности видеть входящие письма достаточно в настройке Мегаплана подключить вашу почту. После подключения все входящие письма вы будете получать прямо в Мегаплан с пометкой «Почта»:

1427279230276.jpg

Мегаплан оповещает о входящих письмах, и показывает историю переписки с партнером:

1427279133495.jpg


Создаем контактное лицо компании, проект или задачу из входящих писем

Теперь, если вы получили письмо, и оно попало в Мегаплан, нажмите кнопку «добавить контакт», чтобы сохранить информацию об отправителе. А Мегаплан создаст новое контактное лицо.

1427279064264.jpg

Заодно мы научили Мегаплан создавать задачу из обсуждения. Это полезно, если вы общались с клиентом в Мегаплане, и клиент дал новое задание в процессе обсуждения.


Пишем сообщение сразу нескольким сотрудникам

Для этого в форме сообщения добавляем всех нужных сотрудников и подтверждаем отправку каждому получателю галочкой:
1427278870751.jpg


Поиск дублей клиентов в Мегаплане

Если менеджеры создали несколько контактов по одному и тому же клиенту, Мегаплан поможет быстро их найти. На стадии создания клиентов или сделок Мегаплан покажет тех, кто уже есть в вашей базе. Остается только решить, что с ними делать: удалить, оставить или переименовать.
1427278975782.jpg


Другие изменения

В разделе «Общение» показаны только последние активные сообщений. Остальная история скрывается, чтобы не отвлекать внимания.

Теперь можно настроить права доступа для редактирования пользовательских полей в "Задачах" и "Проектах": - предоставлять ответственным право редактировать расширенные поля в задачах и проектах. - предоставлять соисполнителям право редактировать расширенные поля в задачах и проектах.
Полезно для тех компаний у которых ответственные и соисполнители должны вносить информацию в пользовательские поля по ходу выполнения задачи/проекта. 

1427279782849.jpg



Подробнее об изменениях читайте в полном описании обновления.
Хорошего дня и продуктивной работы!
Комментарии
А
Андрей
Здравствуйте. Я понимаю, что вы массово заняты полным рефакторингом Мегаплана, но может быть стоит занять решением более насущных проблем с теми же задачами, их планированием, шаблонами, диаграммой Ганта и т.п.? И что по развитию Проект-менедежера? Поигрались и бросили? Ни одной новости за пол года. Если оценить прогресс за 2 года, становиться совсем грустно, как-будто у вас на разработке сидит 1.5 человека и 40 менедежеров. Те изменения, что вы анонсируете - курам на смех и работы на рабочий день. Вы планируете дальше развиваться или забить и искать другие альтернативы?
ВП
Вадим Подъячев
Крайне не хватает печати задачи - я вчера попытался распечатать задачу и не смог. Не хватает печати реестра задач с комментариями.
ЮС
Юрий Смирнов
Полностью поддерживаю пост Андрея.
В
Валера
очередное убогое обновление
А
Алексей
Полностью согласен с комментарием Валеры
П
Павел
А когда уже будет реализован предпросмотр документов в браузере? Ведь это так элементарно - как минимум, можно использовать googl.docs
ВП
Вадим Подъячев
Не хватает печати, это верно. А так же, очень бы хотелось иметь возможность ранжировать задачи по важности. Не только "горящая" и "обычная". Когда у сотрудника около 20-30 задач и 8 из них горящих - очень не хватает еще пару-тройку ступеней важности. И еще, появится ли возможность ставить задачу, и указывать ее появление у сотрудника в определенное время? Не шаблоны "каждое 5-е...", а когда нужно единовременно выставить задачу, допустим, через 2 недели чтобы она появилась у сотрудника. А до этого момента - она его не отвлекала.
А
Антон
После ваших обновлений, подумываю искать другую CRM-систему... 1. Когда уже наконец можно прикреплять логотипы и лица к сотрудникам компаний? 2. Распечатывать задачи, сделки (чтобы красиво отображалось, а не на 4 листа) 3. Сделайте отображение суммы НДС и общее кол-во товаров в Сделке. (мне и многим другим важно это видеть) Удачи!
Совершенно согласны с Антоном и Андреем на счет поиска другой CRM. Но мне кажется, что наши комментарии тут никто не читает.
И
Инна
Спасибо Сергею и Команде за обновление и упрощение работы :) Для нашей компании - Мегаплан лучшая CRM. Мы ушли от бумажек и прочей писанины. Программа просто создана для экономии времени ( и канцелярии :) )
ВК
Владимир Керзиков
Соглашусь с общим настроением. Прежде, чем вводить новые фичи, стоит пофиксить старые баги - а их в системе хватает. Например, в модуле сделки их особенно много. Хотя сама система лично мне нравится, по крайней мере, на начальных этапах работы.
Д
Дмитрий
С задачами в МЕГАПЛАНЕ - беда. Выполненные задачи в карточке Клиента висят вместе с НЕ выполненными в верхней части экрана. Брэд какой-то. Хотя бы завершенные задачи - убирались из списка задач.
ПК
Петр Кузнецов
очень необходимо, чтобы в сообщении эл. почты отображалось название проекта. Сейчас на письмо по задачам со стандартным названием невозможно ответить, не войдя в Мегаплан, т.к. не понятно, по какому проекту пришел комментарий. Ведь когда задача назначается или завершается, в письме присутствует название проекта. Планируется это исправить?
НИ
Николай Иванов
Всем добрый день! Напишу и свои комментарии. >Если оценить прогресс за 2 года, становиться совсем грустно — Пользуюсь Мегапланом больше 2 лет. Изменений очень много. Интеграция с почтой, постановка задач из входящего письма — для нас очень важные функции. Есть и другие, не буду все перечислять. >А когда уже будет реализован предпросмотр документов в браузере? — Соглашусь. Тоже хочу. >А так же, очень бы хотелось иметь возможность ранжировать задачи по важности. Не только "горящая" и "обычная". Когда у сотрудника около 20-30 задач и 8 из них горящих - очень не хватает еще пару-тройку ступеней важности. — Я пользуюсь метками в задачах. Создайте 5 меток, ставьте важность по 5-балльной шкале, например. >И еще, появится ли возможность ставить задачу, и указывать ее появление у сотрудника в определенное время? — Я написал, как это сделать, на своём сайте. Посмотрите здесь http://megaplan.spb.ru/tips/detail.php?ID=115&lang=ru >стоит пофиксить старые баги - а их в системе хватает. Например, в модуле сделки их особенно много — Приведите конкретные примеры. В моём Мегаплане багов не наблюдается. Хочется чуть расширить функционал, а багов нет...
П
Павел
До сих пор сотрудники моей компании находиться в легком шоке после последних обновлений Сообщений и Общение. Боюсь нового обновления никто не вынесет.
А
Александр
Сегодня в очередной раз потратил кучу времени, чтобы рассчитать сколько часов отработал каждый сотрудник и по какой задаче\проекту. В итоге все свелось к просмотру каждой задачи и школьной арифметики с калькулятором. Когда было 3 проекта, не сильно напрягало, сейчас становится почти очень напряжно. В прошлый раз я уже просил сделать удобный отчет проект\задача\сотрудник\время с отборами. Это же базовый, фундаментальный отчет! Хотя бы озвучьте свою точку зрения по этому вопросу.
А
Александр
1. Когда появится предосмотр файлов? 2. Когда сделаете обновление для Андроид? а)Раньше можно было обновить все данные сразу - теперь надо залезть в каждую задачу, и там обновить! б)Дальше, без принудительного обновления не изменяется ничего в проге на девайсе.(А IOS все обновляется в реальном времени!!!!! И на девайсе, и в браузере!) в) Одни кресты на девайсе, а не фото аватаров! 3. Согласен - нужно более гибкую иерархию задач. 4. А сообщения+обсуждения - это плохо! Надо делать понятнее и проще!
И
Ильяс
Вам пора вводить дополнительную платную опцию: «Отключить обновления». Или ещё одну: «Применять обновления на 2 месяца позже». Думаю, желающих найдётся довольно много.
Д
Денис
Перешел на bitrix24. :-(
И
Игорь
Интересно, фамилия постера - Врулин, это язык знаков или действительно фамилия такая? ;-)
Н
Николай
Было бы круто в будущем обновлении в дополнительные поля задач/проектов добавить тип поля "сделка" c выбором сделки к которой относится задача/проект. Сейчас можно переходить через ссылку "заказчик" в задаче/проекте, но это неудобно, когда на одном заказчике висит несколько сделок (договоров) - не всегда можно быстро понять к какому договору относится поручение. Пока добавили к задачам/проектам дополнительное поле с типом "текст" и копируем туда ссылку на конкретную сделку, но это костыль-)
Е
Елена
> — Приведите конкретные примеры. В моём Мегаплане багов не наблюдается. Хочется чуть расширить функционал, а багов нет... Совсем?) А некорректно выгружаемые отчеты с изменяемыми параметрами? А отображение и выгрузка счетов при работе в хроме? И ответ от тех.поддержки один - мы в курсе проблемы, работаем. Ждите информацию об исправлении..забывают только добавить: которое мы не сделаем. Потому как сроки исправления зашкаливают, ни один из вопросов, по которым обращались в тех поддержку, так и не решен. При этом выпускают некие обновления. Лучше бы проблемы исправили для начала.
Ваш комментарий

Возврат к списку