МЕНЮ
МЕНЮ
1421069395819.jpg
Здравствуйте! Сегодня я расскажу об изменениях в продукте, которые появятся в сентябре. Мы усовершенствовали фильтры клиентов, упростили историю переписки с сотрудниками и добавили новые функции аренды и приема входящих звонков в Мегаплан.
Врулин Сергей, руководитель продукта «CRM:Клиенты и продажи»

Фильтры клиентской базы

Раньше в Мегаплане нельзя было просмотреть контактных лиц определенной группы клиентов. Теперь вы можете задать условие в фильтрах и увидеть всех контактных лиц компаний клиентов и ваших партнеров.

Непрочитанные комментарии в карточке событий в календаре

При просмотре дел на день в карточке событий в Календаре вы увидите все непрочитанные комментарии от коллег в связанных с событием задачах.


История переписки в карточке сотрудника

Теперь история переписки отображается в карточке сотрудника. Раньше, чтобы найти переписку с сотрудником, нужно было зайти в модуль «Общение», раздел «Личная переписка». Сейчас вы просто открываете карточку нового сотрудника и читаете сообщения.

Обновление синхронизатора 1С

Мы обновили синхронизатор Мегаплана с 1С. Теперь он умеет не только импортировать в 1С счета, контрагентов, товары. Он научился экспортировать ту же информацию из 1С в Мегаплан.

Но это еще не все! Изменение статуса в 1С автоматически отображается в Мегаплане. Менеджер сразу видит, оплачен или не оплачен счет клиента.

Телефония Мегаплана. Аренда номеров и входящие звонки

Самый вкусный пирог релиза месяца — аренда номеров в Телефонии Мегаплана и поддержка внешних входящих звонков. 

Теперь вы можете: 
  • арендовать любой понравившийся номер телефона или несколько; 
  • настроить переадресацию входящих звонков с арендованных номеров на каждого сотрудника компании; 
  • привязать исходящий номер из арендуемых; переводить звонки на одного сотрудника, отдел, всех сотрудников компании; 
  • звонить одновременно всем сотрудникам, по очереди, или случайным образом

Детальное описание обновления можно посмотреть на странице помощи.

Видео обзор сентябрьского обновления

Комментарии
Ш
Шамиль
ну и как работать в мегаплане если вы со свое обновление сделали во весь экран без возможности убрать???????
А
Александр
Не нужно лезть туда где все и так работает, каждое обновление влечет за собой какую-нибудь жопу. Теперь заставка эта появилась, как ее убрать. Не цените свое время, подумайте о других.
К
Клиент
нет возможности работать, заставку не возможно убрать оперативно содействуйте решению данной проблемы, спасибо
AI
Andrey ivanov
Никто не придумал как мальчика убрать с экрана?
Т
Талия
не могу работать , очередь стоит клиентов . как убрать заставку с экрана. срочно решите проблему пожалуйста
ШМ
Шамиль Мухаметзянов
мне подсказали. уменьшить размеры экраны и появится крестик. Но скорей всего проблему уже решили
СВ
Сергей Врулин
Проблема была с маленьким расширением экранов. Сейчас уже решено. Просим извинения за временные неудобства.
ЕК
Евгения Комарова
Как вы предлагаете работать сотрудникам с Вашей телефонией - через наушники с микрофоном? Возможны ли звонки через присложение на смартфоне - доступна ли телефония в мобильном приложении?.
Сергей Врулин
Евгений, пока можно работать только через браузер. Возможность подключать стационарные SIP-телефоны появиться позже - мы работаем над этим. Возможность звонить через мобильное приложение пока отсутсвует.
ПН
Павел Носок
Не решено! Проверьте еще раз, пожалуйста.
ПН
Павел Носок
В хроме нет крестика - закрыть невозможно. А в сафари уже такой проблемы нет.
F
Fktrctq
Google chrome. в кабинете не убирается слой с уведомлением о вашх обновлениях. Соотв ничего сделать нелья, поскольку он расположен поверх всех остальных слоев.
С
Сергей
Блин каждую неделю обещают что коробка заработает с мобильным новым приложением!!! У кого нибудь заработало уже? (именно коробка!!!)
Алексей Квак
Сергей, опишите вашу проблему в письме на support@megaplan.ru или со страницы поддержки в вашем Мегаплане.
И
Игорь
А меня радуют все обновления, видно, что проект развивается. Но бывают косяки видимо из-за обновления сервернйо части. Так на этой неделе слетели все фильтры в Задачах и работала только кнопка Задачи в хедере. Бывает долго грузится карточка или задача, но такие проблемы не критичны. В общем спасибо за работу.
А
Анатолий
 Требуется наборщик текстов. Прием и регистрация документации, набор текстовых документов. Индивидуальный график, возможно без опыта работы. Важна ответственность, грамотность. Зарплата сдельная, высокая. http://info-a.info/msn/vacancy.php
П
Павел
Подскажите, помимо приема звонков на стационарные SIP телефоны, планируется ли возможность проброски входящих звонков на мобильные телефоны (или любые другие внешние телефоны), например, при неответе менеджера по SIP телефону? Если да, то когда? Эта функция нужная и во многих виртуальных АТС есть.
Д
Дмитрий
Срочно нужны: - "Логические и анкорные текстовые Скрипты\Сценарии разговоров" - Результаты и цели звонка\письма\встречи для каждой отдельной коммуникации - "Отдел Оценки и Контроля Качества" коммуникаций и звонков - Не\материальная мотивация сотрудников за каждое целевое действие или коммуникацию (помимо задач) за достижение поставленных планов по продажам (час\день(смена)\неделя\месяц\квартал\год) - Автоматизация прозвона. - Назначение и контроль за KPI продавцов по категориям, спискам, продуктам\услугам. - Формирование кАмпаний коммуникаций для продажи\поддержки услуги\продукта (набор сотрудников, задач и контактов для прозвона\визита с определенными скриптами и *привязкой к месту) - Система обучения по коммуникациям и продуктам для менеджеров по продажам. (Система авто-тренингов с видео\текстом, заданиями, тестами и оценками) HR'ы будут в восторге! - Интеграция сбора заявок с сайта в CRM\АОП(ЦОВ) с дальнейшей постановкой задач и запуском бизнес-процессов - Автоматическое распределение импортированных лидов\заявок с сайта между назначенными менеджерами в зависимости от их показателей KPI К сожалению многих пользователей, на вашей платформе пока не возможно построить ЦОВ\Активный отдел продаж, прошу рассмотреть и добавить выше перечисленные функции, могу посодействовать в разработке функционала, так как имею большой опыт в формировании активных отделов продаж. П.С. Функции активного отдела продаж привлекут в Мегаплан бОООООльше новых платных клиентов! Очнитесь уже наконец, пожалуйста! :(
Ваш комментарий

Возврат к списку