Обратный звонок заказан!

Большое обновление

8 Августа 2008
Выложили обновление, в нем много нового.

Доработали модуль сообщения:
  • сделали фильтрацию по сообщениями от людей и от системы
  • сделали метки для сообщений
  • теперь сообщения можно массово помечать как прочитанные
  • метелкой можно очищать папку удаленные (пока работает не очень быстро, если у вас много удаленных сообщений – запаситесь терпением)
  • сделали фильтрацию по сообщениям с ответом и добавили отображение ответа в списке
  • сделали подписку на комментарии по задачам, подписку на заявку на отпуск от подчиненных и на запрос на изменение дедлайна, новый сотрудник по умолчанию подписан на все
Сделали древовидный список задач

Это решение проблемы того, что подзадачи дублировались на первом уровне и многие не понимали, почему это происходит. Переключатель находится справа вверху, там остался список (какой и был раньше) и диаграмма Ганта, а к ним добавилось дерево. В древовидном списке ничего не дублируется, на верхнем уровне находятся только самые верхние надзадачи, под плюсиком прячутся подзадачи. Состояние плюсиков запоминаются (т.е. если вы один раз развернули плюсик у задачи, то при следующем входе он будет развернут). Вид списка таблица/дерево/диаграмма пока не запоминается и по умолчанию всегда стоит таблица.

Работайте, тестируйте, ждем ваших предложений и пожеланий!

Комментарии
  • Starik 08 Августа 2008 08:38

    В списке сообщений письма не метятся: появляется меленький квадратик со стрелкой загрузки.
    В задачах метки вроде работают.
    Изображения иконок "Пометить" разные в Сообщениях и Задачах. В Сообщенияк светится "ярлычок", а в Задачах обрубленный кружок.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Михаил 08 Августа 2008 09:36

    Оперативно:) Сейчас будем чинить метки в сообщениях.
    Иконка пометить одинаковая, просто нажмите ф5 (или контрол+ф5) чтобы сбросить кеш браузера.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Starik 08 Августа 2008 10:28

    Спасибо. Метки в сообщениях работают. Иконка обновилась.
    Теперь не особо понимаю для чего делать метки, если нет возможности выводить только сообщения имеющие определенную метку (как в Gmail, например).
    Думаю такая возможность не помешает.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • brain 08 Августа 2008 10:37

    Я конечно, что-то проспал... Как получить обновление?

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  •   Дмитрий Воинов 08 Августа 2008 10:39

    Пока только на СааСы выложили, сейчас потестируем немного и отдадим тем, у кого коробки

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Антон 08 Августа 2008 15:59

    Спасибо, растете! Вот CRM прикрутите, и можно будет подумать о покупке коробки для нашего свечного заводика :)

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • zU 08 Августа 2008 16:46

    Подписался на комментарии ко всем задачам.

    Теперь получаю даже свои комментарии :) Раньше при подписке на конкретную задачу получал только чужие.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Евгений Зинин 08 Августа 2008 18:26

    Недоработка. Будем исправлять.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Серега 08 Августа 2008 18:41

    Вот было б здорово, чтобы сохранялся последний вид просмотра задач. А то включил древовидный … перешел в сотрудников, вернулся, а там все опять по-умолчанию.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Евгений Зинин 08 Августа 2008 22:29

    Согласен. Сделаем здорово.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Степан 09 Августа 2008 07:41

    народ, как в вашем мегаплане поменять системное время?? очену нужно

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  •   Дмитрий Воинов 09 Августа 2008 12:10

    пока никакое, как раз сейчас делаем таймзоны, через неделю выложим

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Ирина 10 Августа 2008 13:14

    При отправке задачи с вложенными файлами, получатель смог открыть только отсканированные (jpg), и офисные (excel, winword). Архив оказался поврежденным, а видеофайл отказался открываться. Мы намеревались использова эту программу вместо нескольких, нами уже используемых.
    Что значит "Системные сообщения"?, их стоит несколько, но ни одно не открывается.
    В задачах: если озадаченный вначале отказался от выполнения, то статус задачи помечается как "проваленная". Но выполнять возложенное на него все же взялся, а статус не меняется, хотя срок ещё не пршел.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  •   Дмитрий Воинов 10 Августа 2008 18:40

    Ирана, пришлите, пожалуйста, ссылки на эти файлы на support<собака>megaplan.ru

    <blockquote>Что значит “Системные сообщения”?, их стоит несколько, но ни одно не открывается.</blockquote>
    это сообщения о событиях, например о том, что поставлена задача, завершена задача и т.д., что значит "не открываются"?

    <blockquote>В задачах: если озадаченный вначале отказался от выполнения, то статус задачи помечается как “проваленная”. Но выполнять возложенное на него все же взялся, а статус не меняется, хотя срок ещё не прошел.</blockquote>

    не очень понял ситуацию, если ответственный отклонил задачу (нажал кнопку
    Отклонить, когда задача ему была поставлена), то у задачи становится статус "отклонена". Можете более подробно описать действия участников задачи, кто что делал и что получил в итоге?

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Ирина 10 Августа 2008 19:58

    В пятницу вечером мы с ген.дректором просматривали возможности программы, чтобы решить актуальность её применения в нашей фирме. Мне была поставлена задача, я её тут же отклонила, запись стала сероюю. Вчера, сделала несколько комментариев к этой задаче, и для пробы прикрепила несколько файлов: 1.фото, 2. таблицу эксель, 3.запись в винворде, 4.архив с книгой, пятый файл попыталась прикрепить, но комментарий не записывался. Удалила пятый
    (видео)файл и комментарий промучавшись 17 минут, записался. Ген.директор смог просмотреть только первые три. Сегодня, войдя в эту задачу слева увидела:
    Старт: 8 августа
    Дедлайн: 17 августа
    Запланировано: 1.5 недели
    Отработано: 3 дня
    Статус: провалена
    Важность: в рабочем режиме
    Постановщик
    Тихонов Алексей
    Генеральный директор
    Ответственный
    Михайлова Ирина
    Главный бухгалтер.
    Дело в том, что у нас работают художники, а у них восприятие совершенно другое, и увидев в Статусе: провалена, а не отклонена, начнут разборки со словоблудием.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  •   Дмитрий Воинов 10 Августа 2008 20:10

    Вот как выглядит отклоненная задача, если у вас в статусе стоит "провалена", значит кто-то задачу провалил, это мог сделать как постановщик, так и ответственный
    "отклоненная

    про файлы, напишите на саппорт, как я просил выше - будем разбираться, скорее всего были достаточно большие файлы, которые целиком не загрузились

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Ирина 10 Августа 2008 21:17

    Вы правы, файлы были не маленькими по объему. Каково ограничение по объему файлов.
    У нас нет надписи "отклонил". И как можно провалить задачу? Т.е. каким образом она становится проваленной?
    И как принимая заявку на отпуск, можно дать согласие с условием? Или для этого нужно писать задание?

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Евгений Зинин 11 Августа 2008 06:04

    Файлы больше 5мб в тестовом аккаунте загружать не рекомендуется.

    Задача становится проваленной, если так решает её постановщик. Ответственный по задаче также в любой момент может её провалить. Для этих целей у обоих есть красная кнопка в карточке задачи. Надпись "отклонил" появляется, когда задача поставлена, но не принята ответственным на исполнение (он явно отказался выполнять задачу). Если у вас появился статус "провалена", то это может значит только одно: ответственный по задаче либо её постановщик нажал на кнопку "провалить задачу".

    Заявку на отпуск может принять начальник того, кто её написал. При этом можно её либо принять, либо отклонить. Без условий. Сложную логику типа принятия с условием мы стараемся не включать в систему, чтобы оставить её по возможности простой и понятной. Если вам нужно принятие с условием, предлагаю использовать для этих целей дополнительную задачу, в которой уже можно поставить то условие, которое нужно начальнику. Задачи от начальника к подчинённому принимаются автоматически, поэтому сотруднику придётся её выполнять.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • MoRRoZ 11 Августа 2008 13:36

    Жду оправки мне сборки с обновлением, а пока можно вопрос? при отображении Гантта сдалали кнопочку, чтобы центрировало по дате, или продолжает каждый раз вручную перематывать с 2000 года (каждый раз забывает как отображать)? ун или при открытии, выставляйте диаграмму вокруг текущей даты...

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • MoRRoZ 11 Августа 2008 16:33

    И еще вопрос - исправлен ли в этом обновлении мини-баг: если сотрудник отправил заявку ан смену дэдлайна, я её не вижу, пока не открою просмотр задачи :( По идее, мне должно лететь системное уведомление на смену срока, а иначе - они горят красным а я судорожно тыкаю "нет ли заявки на смену срока?"

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Евгений Зинин 11 Августа 2008 21:03

    Заявки на смену дедлайна теперь уходят отдельным системным уведомлением.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Евгений Зинин 11 Августа 2008 21:04

    Гантта обязательно доведём до ума. Пока проблема с датами не решена.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Неслуховский Иван 12 Августа 2008 15:22

    Скажите, а можно ли массово помечать сообщения прочтёнными (часто так бывает, что уже много прочёл по почте, и непрочтённые сообщения в самом Мегаплане мешаются)?

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Вячеслав 13 Августа 2008 10:21

    Буду писать предложения в этой ветке - так как вроде она самая активная:

    1)

    когда человек не выполнил какую-то задачу, ему ее не снимают, а продлевают, но самим фактом невыполнения он уже заслужил минус (деньги, мораль и т.п.). Проблема в том, что когда устанавливаешь бонус или штраф за задачу - если в итоге задача все-таки выполнена, то человек получает бонус.

    Сейчас проблема решается следующим образом - назначение штрафа сотруднику из раздела сотрудники/бонусы. В принципе механизм рабочий, но приходится проделывать большую рутинную работу копируя текст задачи в комментарий.

    Предложение: сделать возможность при назначении внеочередного штрафа или бонуса выбирать задачу (прямо в окне создания штрафа/бонуса) по которой он назначается.

    то есть задача может конечно быть в итоге даже снята, но все равно за выполнение поручений руководителя сотрудник будет получать какие-то моральные бонусы.

    2) очень хочется либо отчет по бонусам (особенно моральным бонусам), либо таблицу в которой будут разделены минусы по морали и плюсы.
    По денежным есть таблица, вот что-то аналогичное хотелось бы видеть по морали. На самом деле многие организации выплачивают премии поквартально - и промежуточная фиксация успехов сотрудника выражается именно в моральных показателях, на которых уже можно выстраивать денежные бонусы.

    На данный момент этот общий список бонусов очень неудобен для работы и подсчета.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Вячеслав 13 Августа 2008 11:50

    Еще предложение.

    Не раз звучало здесь о полезности меток и много сожалений о том, что они не могут быть переданы другому человеку.
    Но метки общего характера все-таки нужны. Объясню почему.
    У организаций в которых больше 30-40 человек часто руководитель не занимается самостоятельной постановкой задач - для этого есть секретарь, помощник, который записывает поручения начальника соответствующим людям.

    И сотруднику который получил поручения часто нужно понимать основание - откуда оно появилось. У нас например возможны несколько вариантов - устное поручение руководитель (УП), протокольное поручение (ПП), служебная записка (СЗ), планы работ утвержденные руководителем (ПР) - то есть минимум четыре метки, которые необходимо сортировать при рассмотрении списка задач. причем, эти метки общие - их нужно задавать на всю организацию сразу. и делать это должен человек который организует документооборот в организации.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Денис 15 Августа 2008 16:25

    Посмотрел на ваш продукт и был реально удивлен:) ! Ребята, большой респект! Хорошие мысли все таки в одну голову не приходят. Вопрос за реализацией. Мы разрабатываем похожий проект и увидели тучу очень близких по виду решений:)

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • savchenko 16 Августа 2008 07:40

    Вячеслав, а как понимание того, что поручение появилось из служебной записки, а не из протокольного поручения влияет на его исполнение?

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Вячеслав 16 Августа 2008 18:30

    Тут дело в нескольких вещах:
    1) любой сотрудник может в любой момент поинтересоваться прохождением полученной задачи и в тексте или в заголовке задачи обычно содержится ссылка на соответствующий документ (за исключением ситуаций с устными поручениями).
    в случае если имела место определенная служебная записка, то она прикладывается как файл к задаче.
    2) отдельные задачи несмотря на кажущуюся невзрачность в плане потенциального результата имеют высокий политический вес - как например задачи, появившиеся в результате совещания в материнской компании.
    3) в целом существует определенная условная систематизация задач по типу их происхождения - самые важные - устные поручения, затем протокольные, затем поручения по служебным запискам и т.д.

    Ну повторюсь - эти вещи актуальны только для нас, для нашей конкретной компании.


    Но при этом я уверен, что у каждой компании существует определенная систематизация задач, которая индивидуальная для них. И эту систематизацию нужно позволять задавать на уровне общих меток. Для нас важны одни вещи, для других компаний другие. Но в целом суть одна - создание определенной системы задач, основанной на "привычках" данной компании (а компания, как известно, отражение своего директора).

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Евгений Зинин 16 Августа 2008 20:51

    То, о чём говорит Вячеслав - это вполне понятное желание категоризировать задачи с учётом бизнес-процессов компании. И общие метки здесь, по-моему не помогут. Метки по смыслу своему - субъективный инструмент. Да и если захочется отмечать не только основание поручения, о чём говорит Вячеслав, но и, к примеру, сложность задачи. Если всё это пихать в глобальные метки - будет мусор. Здесь скорее нужно дополнительное свойство задачи со списком значений, заданным руководством компании.

    Думаю, со временем мы дадим возможность давать пользователям возможность самим вводить дополнительные аттрибуты задач и список допустимых значений для них.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Зельманов Игорь 18 Августа 2008 08:56

    Добрый день, уважаемые разработчики!

    Увидел фичу - метки к сообщениям и испугался...
    <b>Заклинаю вас, не надо развивать сообщения как самостоятельную сущность</b> - сообщения только подчиненные сигналы об изменениях задачи появлениях комментариев!
    Место сообщений = быть комментарием к задаче.
    Нужно исходить из того, что <b>все сообщения можно стереть</b> - и при этом никакая информация не будет утеряна.
    Огромное преимущество переписки по поводу задачи в виде комментариев к ней в том, что не надо рыться в почте!
    Для этого есть MS Outlook, The Bat! и тому подобные почтовые клиенты.

    И.Зельманов

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Зельманов Игорь 18 Августа 2008 09:03

    Вопросы:
    1) Когда сделаете проекты?
    2) Когда сделаете подписку на напоминания о невыполненных задачах (1-2 раза в рабочий день, по дням недели)?
    3) Когда сделаете подписку на письмо с компактным списком задач исполнителя для формирования личного плана работы на день?

    При желании, п.2 и 3 можно объединить, но лучше не надо - в п. 2 в письме должны быть названия задач со ссылками на них и 2-3 строки из сути задачи, а в п.3 для компактности - только названия задач со ссылками. И, конечно, сроки и важность задач.

    Очень ждем!

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Вячеслав 18 Августа 2008 09:49

    Да, согласен. Вы правы.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Евгений Зинин 18 Августа 2008 13:38

    1. Проекты выложим сегодня-завтра.
    2. Подписку о невыполненных задачах. Вы имеете в виду просроченные задачи? Кто по вашему мнению должен получать такие сообщения? Только ответственный? Или и постановщик, и соисполнители и аудиторы? В любом случае делать будем, но в ближайших планах этого нет.
    3. Если честно, не вижу смысла в таком письме. Список задач на день - это все актуальные входящие задачи. Достаточно зайти в мегаплан и посмотреть в удобном виде. Пожалуйста, опишите, почему такая подписка вам важна.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Евгений Зинин 18 Августа 2008 13:53

    Игорь, мы хотим в перспективе сделать полноценный почтовый клиент на базе Мегаплана. Для того, чтобы сообщения от людей не терялись среди потока системных сообщений, мы сделали отдельные папки: "системные" и "от людей". Кроме этого, если у сотрудника есть непрочитанное людское сообщение, он его увидет в виде конвертика в информере и вверху рядом с кнопкой модуля Сообщения.

    В будущем мы продолжим работу по улучшению сообщений. Пожалуйста, если у вас есть мысли на этот счёт, пишите здесь или на support собака megaplan.ru

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Евгений Зинин 18 Августа 2008 13:54

    Спасибо, мы стараемся :)

    Можно ли посмотреть на ваш продукт? Нам тоже интересно :)

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Зельманов Игорь 18 Августа 2008 14:33

    Ок, можно делать почтовый клеинт, если хорошо работает поиск.
    Но я хотел донести ту мысль. что переписка "ОТ ЛЮДЕЙ" в виде самостоятельных сообщений, по поводу задач - не являющихся комментариями в какой-то из задач КРАЙНЕ ВРЕДНА. ЕЕ НАДО ВСЯЧЕСКИ ЗАТРУДНИТЬ.
    Одно из важнейших преимуществ такой системы, как Мегаплан по сравнению с почтой, что вся переписка по поводу задачи сконцентрирована в самой задаче! Это и сокращение поиска нужной информации (а по статистике от 20% до 80% рабочего времени мы тратим на поиск!), и документирование всех изменений по задаче - тут ни задачедатель, ни исполнителя не отвертятся, что мол письма не получал. удалил вместе со спамом и т.п.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Евгений Зинин 18 Августа 2008 14:40

    Я понял вашу мысль и я с вами согласен. Спасибо.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Зельманов Игорь 18 Августа 2008 15:39

    1. Отлично

    1. Невыполненные - это значит <b>"МОИ НЕВЫПОЛНЕННЫЕ ЗАДАЧИ" </b> - список задач, которые назначены на исполнителя, и не имеют статуса провалена или выполнена. Внутри они могут группироваться по статусу; Новые задачи Задачи в работе (срок еще не истек) Просроченные задачи. Т.е. если я правильно понимаю. в вашей терминологии АКТУАЛЬНЫЕ задачи. Приходят, соответственно, на каждого Исполнителя. Соисполнитель или ответственный - это не важно, все задачи должны приходить. Чтобы обозначить фронт работ, и исполнитель в начале каждого дня мог составить план на день, выбрав задачи из списка.

    2а. Согласен, для постановщиков задач тоже было бы полезно получать список задач, которые он поставил и хочет контролировать ход их выполнения. Но это менее актуально. п.2 - просто жизненно необходим! Столько задач оказываются не решены из-за того, что просто ЗАБЫВАЮТСЯ.

    1. "Не вижу смысла..." Смысла не больше, чем в использовании Мегаплана : )
    Ваш ответ отдаленно напомнил анекдот времен застоя... "Леонид Ильич, вот... делегация от рабочих, просят вернуть хлястик на водочные пробки!
    - Чудят рабочие, зачем им хлястик? И так удобно бормочет Леонид Ильич, отвинчивая пробку Столичной"

    Почтовая программа - это ЕДИНСТВЕННАЯ софтина (кроме виндов), которая есть на компе каждого работника. И день начинается с просмотра почты.

    А что такое "просто зайти в Мегплан"? Реальное наблюдение - нужно сделать кучу дополнительных усилий:
    1) перейти в браузер
    2) вспомнить, как называется наш раздел и набрать komus.megaplan.ru
    3) ввести логин
    4) вспомнить и ввести пароль (увы! Не всегда он запоминается мегапланом, хоть тресни)
    5) скорректировать фильтр (если накануне игрался с поиском задач или подготовкой отчета по выполненным задачам)
    6) выбрать задачу для работы из списка - кстати, не такой он и удобный. Подчас смотришь на задачу и не видишь ее.


    Мне кажется, щелкнуть по ссылке в письме - НАМНОГО ПРОЩЕ, исключаются п. 1-5 из предудыщего перечня действий.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Евгений Зинин 18 Августа 2008 16:31

    1. Не понял, чем второй пункт отличается от третьего. Не могли бы вы пояснить?

    1. Игорь. При разработке Мегаплана мы ориентируемся на то, что человек смотрит задачи именно в Мегаплане, а не где-то ещё. Могут появиться новые комментарии, прийти важные сообщения. Это не увидишь, прочитав письмо. Да и работать в течение дня с письмом тяжелее. Нужно помнить, что уже сделал, а до чего ещё не добрался. Мы настоятельно рекомендуем использовать именно такой режим работы.

    Однако, если вы считаете, что письмо с таким отчётом удобнее, значит для вас это так. Скорее всего, подобный функционал будет реализован, когда мы сделаем систему отчётов (к сожалению, не раньше середины осени) и тогда можно будет подписаться на отчёт и получать его каждый день. Мы можем сделать это и раньше, но только если много людей пожелают видеть подобный функционал в системе.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Зельманов Игорь 18 Августа 2008 16:40

    Для <b>повышения читаемости списка задач</b> предлагаю:

    1. Вместо разноцветных строк сделать колонку с разноцветным значком статуса. Т.о. статус должен быть у всех задач (сейчас - только у завершенных. проваленных)
    2. Шрифт для названий задач сделать контрастным, близким к черному.
    3. Колонку статусов сделать доступной для сортировке по ней
    4. Стиль ссылок изменить на другой: в норме - без подчеркивания, принаведении - название подчеркивается.
    5. Уменьшить ширину столбцов Постановщик и Ответственный до ширины заголовков. Длинные имена - отсекать, при наведении мышкой - делать всплывающую подсказку (title=) с полным именем
    6. Увеличить ширину столбца с названиями задач
    7. Уменьшить (или совсем убрать!) промежуток между стровками задач

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Зельманов Игорь 18 Августа 2008 16:57

    "2. Не понял, чем второй пункт отличается от третьего. Не могли бы вы пояснить?"
    Только форматом - степенью подробности отчета.
    Исполнитель сам выберет, что удобнее - в зависимости от колиства падающих на него задач.
    Я уже писал:
    При желании, п.2 и 3 можно объединить, но лучше не надо - в п. 2 в письме должны быть названия задач со ссылками на них и 2-3 строки из сути задачи, а в п.3 для компактности - только названия задач со ссылками. И, конечно, сроки и важность задач.

    "3. Игорь. При разработке Мегаплана мы ориентируемся на то, что человек смотрит задачи именно в Мегаплане, а не где-то ещё"
    Евгений! Это грубейшая ошибка, типичный эгоцентризм разработчика, который считает что его программа - единственная, в которой пользователи будут жить. Заблуждение. У меня одновренно открыто до 5 инструментальных сайтов, Мегаплан - только один из них. Думаю, у других так же. Периодически , закончив постановку задачи - закрываю окно с Мегапланом.
    НЕ УДОБНО ЗАХОДИТЬ НА САЙТ через typein или по закладке, а потом заниматься навигацией по сайту. МНОГО ЛИШНИХ ДЕЙСТВИЙ. Удобнее попадать сразу на нужную задачу по ссылке из письма. Поверьте. Так работают с Jira, так работали мы на самодельном сайт-менеджером, думаю, все остальные легкие системы управления проектами и bug-трекеры.
    То, что Вы постулируете - это подход MS Project. Это не ваш путь.
    Принцип, который проповедую я - простой. ЧЕЛОВЕК НЕ ДОЛЖЕН НИЧЕГО ПОМНИТЬ. Компьютер для этого есть. А на нем - почта, за которой все следят, и рассылки от Мегаплана, которые не позволяют ничего забыть!
    Надеюсь, убедил : )

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Зельманов Игорь 18 Августа 2008 17:13

    Дополнительный коммент на Ваши аргументы, Евгений:

    <b>"Могут появиться новые комментарии, прийти важные сообщения"</b> ВСЕ комментарии по задачам, где я постановщик, аудитор или исполнитель ОБЯЗАтельно должны дублироваться на почту.

    <b>Это не увидишь, прочитав письмо. </b> Почему же? Повторите в извещении текст комментария, сообщения - увижу.

    <b>Да и работать в течение дня с письмом тяжелее. </b> Не надо работать с письмом. Открыл в Мегаплане все задачи из письма, которые нужны - проработал, окно закрыл.

    <b>Нужно помнить, что уже сделал, а до чего ещё не добрался. Мы настоятельно рекомендуем использовать именно такой режим работы.</b> В письме, кстати, ссылки просмотренные и непроспотренные отличаются цветом, их легко различить. А в разноцевтном мегаплане - гораздо тяжелее. ТОлько если обновить страницу, чтобы скрыть выполненные задачи? Сомнительное преимущество.

    P.S. Евгений, Вы уж извините, что я так многословен и "гружу" Вас своими аргументами. Просто я сориентировался на Мегаплан, и эта функция - напоминательная - ключевая. Не менее важная, чем проекты. Если не более важная. ТОлько после этого можно будет считать Мегаплан полноценным продуктом.
    И поговорите с менеджерами по продажам... Тезис "Мегаплан ничего не забывает и напомнит Вам о Ваших задачах автоматически" - неплохо работает... Я проверял. Второй тезис "Вся переписка по поводу задачи хранится вместе с задачей. Ничего не надо искать. Никто не сможет отказаться от своих слов"

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Евгений Зинин 18 Августа 2008 18:12

    >> Евгений, Вы уж извините, что я так многословен и “гружу” Вас своими аргументами.
    Всё в порядке, для этого мы блог и открывали. Спасибо за помощь.

    Будем думать над вашим подходом. Конечно, хочется, чтобы мегаплан заменил все инструменты :) Но сразу так не получится, это факт.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Денис 19 Августа 2008 08:08

    конечно, как только дорисуем покажем!

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Вячеслав 19 Августа 2008 10:19

    Не обсуждая сейчас конкретные предложения, которые описал Игорь (с частью их них я согласен, с другими бы, наооборот, поспорил) могу сказать, что в целом полностью поддерживаю максимальное расширение "напоминательной" функции Мегаплана.

    <i>Кстати, если не ошибаюсь есть техническая возможность настроить в Outlook адрес страницы, которая показывается в разделе outlook: сегодня. Если действительно такая возможность есть - подскажите как это сделать - я бы с удовольствием сделал бы эту страницу мегаплановской.</i>

    Объясню почему поддерживаю Игоря - я уже неделю пытаюсь директора "заставить" открывать мегаплан. Хотя бы просто открыть. Туда внесены все текущие задачи фирмы (насколько это возможно), они актуализируются ежедневно. Все поддерживается - реальная возможность использовать его как рабочий инструмент.

    Но он <b>жаже не открывает окно броузера</b>, хотя знает, что это полезная программа и 2 часа я показывал ее возможности, он сам научился все делать. Объясняет это отсутствием времени. Но почту же он проверяет.

    Outlook в наше время стал неким "окном в европу" через которое мы (заинтересованные в переходе фирмы на автоматизированные бизнес-процессы) протаскиваем все нововведения и предложение.

    Аргумент - "это смотреть можно прямо в аутлуке" - железный, убийственный.
    Директор сразу понимает, что это очень удобная программа и нужная и цена уже не сильно имеет значение.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Вячеслав 19 Августа 2008 10:21

    Хмм. простите за кучу ошибок. Эмоции). А править комментарий так и не нашел где.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Вячеслав 19 Августа 2008 10:23

    по поводу по умолчанию отображаемой страницы функцию сам нашел, но по каким-то причинам не работает у меня в аутлуке отображение мегаплана.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Вячеслав 19 Августа 2008 10:45

    Непонятно зачем убрали фильтрацию списка задач по введеному в поле поиска значению. Работать стало намного сложнее.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Евгений Зинин 19 Августа 2008 10:50

    Фильтрация пропала только в древовидном представлении по ошибке. Исправим.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Вячеслав 19 Августа 2008 10:55

    Да. Перестало полностью работать снятие задачи.
    Также невозможно удалить проект.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Вячеслав 19 Августа 2008 11:09

    Еще появился по ходу вопрос, почему после того как задача просрочена ее нельзя провалить? Или это зависит от того посмотрел ли исполнитель задачу? Неясная логика пока.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Евгений Зинин 19 Августа 2008 15:27

    Просроченную задачу можно удалить. Пожалуйста, пришлите скриншот с задачей, которую не получается провалить на support собака megaplan.ru. Разберёмся.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Евгений Зинин 19 Августа 2008 15:28

    Снятие задачи починили.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Вячеслав 19 Августа 2008 18:05

    Вопрос снят. Оказывается нельзя провалить задачу, которую человек не прочитал. Так сказать, не принял к исполнению. Логика спорная, но в принципе, не факт, что неверная. Получить минус за задачу, которую не прочитал даже, наверное, неправильно.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • drw 20 Августа 2008 09:42

    А на каких технологиях и языках программирования реализован Мегаплан ?

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • brain 20 Августа 2008 10:49

    Коробки ждут :) Когда?

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Евгений Зинин 20 Августа 2008 11:19

    Потерпите немножко. Сейчас дорабатывается система обновлений. К концу августа должны закончить. Тогда всех и обновим.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Вячеслав 20 Августа 2008 14:50

    Еще проблема:

    при попытке завершить работу по задаче у которой есть подзадача (незавершенная) происходит переход в пустое окно. После того как подзадача завершена, нормально завершается и основная задача.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Евгений Зинин 20 Августа 2008 15:12

    Спасибо за сообщение. Исправим в течение 30 минут.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Зельманов Игорь 20 Августа 2008 16:25

    Вячеслав, спасибо за поддержку! Про руководителей я и не подумал. Это дополнительный аргумент!

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Толег 21 Августа 2008 09:25

    А есть ли возможность, чтобы задача, поставленная сотруднику, сразу высылалась ему на почту? Не нашел такую фичу...

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Евгений Зинин 21 Августа 2008 14:26

    Ядро - PostgreSQL + php

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Евгений Зинин 21 Августа 2008 14:27

    При постановке задачи сотруднику ему отправляется сообщение в Мегаплане. В случае, если у этого сотрудника в карточке прописана "электропочта для оповещений", сообщение придёт ему и на почту.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Сергей 22 Августа 2008 10:48

    У нас в фирме сложилась следующая система - руководитель через секретаря дает поручение работникам. Т.е. у руководителся нет времени/возможности самому забивать задания и он звонит секретарю и говорит (дай поручение от меня Сидорову).

    Как это реализовать в Мегаплане? давать свой пароль секретарю не очень хочется, т.к. она сможет видить ЗП всех сотрудников.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • сергей 25 Августа 2008 21:27

    еще раз.
    ====
    У нас (да наверное и у других) в фирме сложилась следующая система - руководитель через секретаря дает поручение работникам. Т.е. у руководителся нет времени/возможности самому забивать задания и он звонит секретарю и говорит (дай поручение от меня Сидорову).
    Как это реализовать в Мегаплане? давать свой пароль секретарю не очень хочется, т.к. она сможет видить ЗП всех сотрудников. Если поручение будет давать сама секретрь, то она не может начислять бонусы. Да и некрасиво когда секретарь дает поручение заму. как решить этот вопрос, какие варианты существуют?

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Влад 28 Августа 2008 10:43

    Приветствую.

    Установили мегаплан.

    Не хватает функциональности в отправлении сообщений "ВСЕМ" и "ПО ОТДЕЛАМ"

    тобишь нет кнопки, которая добавляет всех представленых в фильтре "Все" или когда выбираешь отдел.

    Необходимо для внутренних уведомлений

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Влад 28 Августа 2008 13:10

    еще комментарий.

    создавая подзадачу к задаче, предполагается, что оную будут исполнять если не все, то часть людей, которые участвуют в задаче. Ежели человек один и ставится к задаче подзадача, очевидно, что он и будет ее выполнять

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Влад 02 Сентября 2008 06:52

    ребят, вы работаете вообще или как?

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Евгений Зинин 02 Сентября 2008 08:39

    Извините за задержку с ответом.

    А почему не сделать так: пусть секретарь даёт поручение с пометкой "от руководителя". А люди их принимают. Всем, по-моему, должно быть понятно, что это не секретарь ставит задачи заму, а руководитель через секретаря. Если понадобится бонус, тогда уже руководитель зайдёт и проставит по задаче бонус. А заодно и поменяет постановщика на себя - такая возможность в Мегаплане есть. Годится такой вариант?

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Евгений Зинин 02 Сентября 2008 08:42

    Проблема частично решается использованием клавиши Shift. То есть выбираете, скажем, отдел. Потом кликаете с нажатой клавишей Shift на первом и затем на последнем сотруднике. И нажимаете кнопку "выбрать". Они все попадут в список выбранных.

    Мы хотим сделать и более удобный интерфейс, как в Аутлуке. Когда можно послать письмо не списку сотрудников а целому отделу и оно при отправлении само понимает, куда идти. Но пока руки не дошли.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Евгений Зинин 02 Сентября 2008 08:44

    Эта логика иногда может быть оправдана, но не всегда. Скажем, даётся поручение руководителю отдела. Он часто захочет его декомпозировать на небольшие поручения и часть их делегировать. Будет нехорошо, если ему каждый раз система будет предлагать его же в качестве ответственного.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Евгений Зинин 02 Сентября 2008 08:45

    Трудимся в поте лица :) Серьёзно.
    Извините за задержку с ответом. Заработались.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Влад 02 Сентября 2008 09:26

    спасибо, это костыль. Однако не совсем документированная функция:)

    вообще, с хелпом большие проблемы возникают. Тот что есть, очевидно, не годится... много вопросов возникает по бонусу "мораль", о функционировании бухгалтерии и ее месте в струкутуре и полномочиях, о взаимоотношениях начальника подразделения и подчиненных. прав вообще. вопросов очень много.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Влад 02 Сентября 2008 09:28

    согласен. но это самый очевидный путь.

    так же вопрос по подзадачам.

    скажем, директор ставит задачу начальнику отдела, назначает соисполнителей. потом в рамках задачи желает дать персональную задачу начальнику отдела. он это делает, однако соисполнители так же видят эту задачу, а в ней может быть конфиденциальные пацаки, подзатыльники и, вообще, сведения не для общего пользования:) как это реализовать?

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Влад 02 Сентября 2008 09:29

    понимаю. однако ms@…  и support@… тоже молчат, что немного обескураживает. хотелось бы прямой связи:) хотя бы черзе gtalk

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Евгений Зинин 02 Сентября 2008 09:36

    Я бы не стал называть это костылём. Просто нет функционала, который, кстати, далеко не в каждом почтовике есть.

    Многие вопросы освящены в блоге, но чтобы найти ответ на конкретный вопрос очень тяжело :( Хелп со временем, конечно, появится.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Евгений Зинин 02 Сентября 2008 09:38

    Нужно ставить задачу вне той задачи. Не думаю, что это большая проблема. А усложнять логику Мегаплана такими сценариями пока не хочется. Иначе точно без хелпа не разобраться.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Евгений Зинин 02 Сентября 2008 09:39

    Прямой связи, к сожалению, дать не можем. По вопросам сотрудничества, покупки или срочных исправлений можете звонить по указанному телефону. Всё остальное - на support или сюда в блог.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Влад 02 Сентября 2008 11:14

    согласитесь, было бы логично отправить сообщение группе людей. в текущую функциональность вполне вписывается кнопка "добавить" или двойной щелчек на группе (структуре).

    такая функциональность позволит большинству отойти от широковещательных сообщений (net send, не дай бог, jabber, icq, ichat). я предпологал что изначально так и планировалось.

    хелп нужен. совершенно неясто что за флаги в комментариях, для чего они нужны

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.

Ваш комментарий
Необходимо заполнить данное поле
Имя должно содержать более 2-х симоволов
адрес не будет опубликован
Заполните, пожалуйста, адрес
Необходимо заполнить данное поле
Ваш комментарий добавлен
Спасибо за участие в дискуссии.