Мегаплан в кармане: новое мобильное приложение

михайлов_100x100.jpg Здравствуйте! Мы выпустили новое мобильное приложение. Общаться с коллегами и клиентами, контролировать рабочий процесс по дороге на работу или в командировке теперь удобно и приятно. Приложение доступно для айфона и  андроида.

Сергей Михайлов, директор продукта


features.png

Мегаплан помогает контролировать бизнес из любой точки мира. Под рукой не всегда найдется компьютер, чтобы оперативно ответить на сообщения, решить актуальный вопрос. Хорошей ЦРМ-системе необходимо мобильное приложение, которое в первую очередь отвечает основной потребности компании — общению с коллегами и клиентами.

Как было

Первое мобильное приложение мы сделали для Андроида в августе 2012 года. В марте 2013 года приложение заработало и на платформе Айос. В течение следующих двух лет мы собирали отзывы пользователей. Мы учитывали пожелания клиентов и дорабатывали продукт. 

В то время мы работали с подрядчиками. Поэтому оперативно вносить изменения в продукт не всегда получалось.
Технологии не стоят на месте. Они не будут ждать, пока мы решим все вопросы. Эппл каждый год выпускает новый айфон. Гугл перешел на материал дизайн, Айос — на 7-ку и даже 8-ку. Мобильное приложение «Мегаплана» морально устарело. 

Мы решили сделать новое современное приложение самостоятельно и без помощи подрядчиков. 


861e14c5f351c4b16441d040d48e676b.png

Как стало

В решении личных и бизнес-задач на первом месте стоит общение между людьми. Коммуникация должна быть простой и удобной: мгновенные сообщения одному или нескольким пользователям, возможность оперативно оставлять комментарии, пересылать файлы и так далее. Эта задача и стояла перед нами когда мы создавали новое приложение. 

Мы посмотрели на Телеграмм, Фейсбук-мессенджер, Вотсап и другие мессенджеры. Отметили плюсы и минусы этих программ, с учетом этого и сделали новое приложение «Мегаплана». 

inbox-and-create.png

Новые функции

Первая страница, которую вы видите после авторизации в приложении, — «Входящие». Здесь собраны уведомления, комментарии по задачам, клиентам и обсуждениям. Входящие помогают помнить всё — от ежедневных задач, списков дел, звонков клиентам до событий, которые происходят раз в год, например, день рождения сотрудника или годовой отчёт. 

menu.gif  inbox-read.gif

Дизайн

Простота и удобство — главные критерии, по которым мы разрабатывали дизайн приложения. Все должно было быть современно и ненавязчиво. 
 
Приложение одинаково выглядит и работает на разных мобильных платформах: Айос и Андроид.  Это хорошо тем, что обновления будут выходить для всех платформ одновременно.

Как делали

Активную работу над приложением мы начали в феврале 2015 года, а уже в конце апреля была готова бета-версия. Мы тестировали приложение самостоятельно и пригласили 50 независимых пользователей. Мы проверили качество работы приложения, учли все нюансы и спустя полтора месяца приложение прошло проверку в Эппл без единого замечания. 

Сейчас работаем над добавлением календаря, счетов, отчетов, документов и сделок. 


Вы можете прочитать 
подробное описание функционала

appstore.png     google-play.png