В Мегаплане можно сохранять историю переписки с клиентом по электронной почте. Отправленные и принятые сообщения будут привязаны к карточке клиента в его журнале.
Когда вы отправляете письмо клиенту: укажите в копии или скрытой копии письма адрес вида post+имя вашего аккаунта@megaplan.ru. Так, если для работы с Мегапланом вы используете адрес company.megaplan.ru, то ваш адрес будет post+company@megaplan.ru.
Когда вы получаете письмо от клиента, сделайте пересылку письма на тот же самый адрес. Письмо прикрепится к карточке клиента.
Как это работает?
1. Вы пишите письмо клиенту.
Обратите внимание, что электронная почта, на которую вы отправляете письмо, и электронная почта в карточке клиента, должны совпадать. Только в этом случае Мегаплан определит, к какому клиенту прикреплять письмо.
2. Указываете в скрытой копии вышеуказанный адрес.
3. Через несколько секунд письмо появится в журнале клиента.
Подробнее о пересылке корреспонденции в Мегаплане, читайте тут: Как работает пересылка почты в Мегаплане.
Крутой совет, возьму на заметку!