Как и обещали, совет о том, как бронировать переговорки.
Это полезно в компаниях, где много встреч, мало переговорных комнат и есть секретарь или офис-менеджер. Все просто:
1. Директор заводит в Мегаплане переговорки как сотрудников.
Секретаря или офис-менеджера назначают координатором переговорок.
2. На встречи приглашаются все участники и нужная переговорка. Секретарь принимает приглашение на встречу от имени переговорки, и встреча появляется в календаре переговорки.
3. Теперь, когда кто-то решит назначить встречу на время, которое в переговорке занято, Мегаплан будет ругаться: мол, сотрудник-переговорка в это время занята.
4. Переместить встречу в переговорке может секретарь-координатор.
Только не ставьте задачи на переговорки. Они все время заняты :-)
Круто, наконец-то решение для хаоса с переговорками!