Все мы привыкли работать со списками сделок или заказов — так повелось ещё из Excel. Открываем страницу и видим заказы, начинаем их обрабатывать, кто как привык. Кто-то срочные заказы выделяет цветом, кто-то меняет шрифт. Кто-то придумывает статусы и пользуется фильтрами. Если заказов немного, вариантов масса. А если много?
Начинаются сложности.
-
Забыли отметить цветом нужный заказ, вспомнили о нём через неделю. Не поздно ли?
-
Забыли написать новый статус, и готовый к отправке заказ так и остался лежать на складе. Нужен ли он теперь?
-
Захотели посмотреть суммы заказов, чтобы выбрать те, что позволят быстрее закрыть план, придётся просматривать всю «простыню». Неохота тратить время?
Упростите работу с заказами! В Мегаплане можно одновременно видеть каждый заказ и все заказы вместе. Понимать, что с ними сейчас происходит и что будет дальше. Это возможно на виртуальной доске с карточками заказов, которая называется Канбан.
Все заказы у вас перед глазами. Чтобы оценить, сколько их и в каком они статусе, достаточно переключить список сделок на Канбан.
Каждый заказ — это отдельная карточка. Настройте вывод финансовых данных, чтобы получить возможность сразу прикидывать потенциал сделки.
Канбан можно использовать как воронку продаж для оценки перспектив. Смотрите, на каком этапе находится больше всего заказов, и либо «добивайте» план теми, которые близки к завершению, либо, наоборот, продвигайте заказы с начальных этапов.
Контролируйте менеджеров по продажам. Посмотрите, когда в карточке сделки был оставлен последний комментарий или как давно менеджер общался с клиентом. Запланируйте звонок или другое событие, а Мегаплан заранее напомнит о нём всем участникам.
О том, что такое канбан-доска, как с ней работать и настраивать карточки, мы подробно рассказали в нашем справочном центре. В Мегаплане много возможностей, чтобы вы стали еще эффективнее, — используйте их!