Продолжаем тему отчетов. В прошлый раз речь мы писали про отчеты для маркетологов, сегодня поговорим о менеджерах по продажам.
Общение с клиентами — одна из основных задач любого менеджера по продажам. С помощью «Отчётов» в Мегаплане вы можете посмотреть коммуникации менеджеров за определенный период и оценить их работу.
Один из примеров подобного отчета это отчет по коммуникациям за день/неделю с детализацией:
— когда,
— кому,
— какой результат.
Как составить такой отчет?
1. С чего начать? Зайдите в модуль «Отчёты» и нажмите на «Создать отчёт». Придумайте название для вашего отчета, например, «Коммуникации менеджеров по продажам». В описании напишите цели отчета, параметры. Это поле можно оставить пустым и вернуться к его редактированию уже после создания отчета.
2. Выбираем колонки.
— Объект: События.
— Колонки: Клиенты, Статус, Время начала, Результат.
— Группировка: Ответственный.
— Фильтры: Дата создания. Далее выберите период, за который вы планируете оценивать работу менеджеров.
В нижней части экрана в окне предварительного просмотра показано, как будет выглядеть ваш готовый отчет. В нашем случае отчёт выглядит так:
Узнать больше о создании новых отчетов в Мегаплане вы можете на сайте Помощи по Мегаплану.