Мы подвели итоги 2011 года. Благодаря нашим клиентам, по результатам года мы увеличили выручку в четыре раза, клиентская база по платным продуктам выросла более чем в два с половиной раза (около двух с половиной тысяч компаний) + примерно десять тысяч клиентов на бесплатных продуктах. Штат Мегаплана увеличился с 40 до 80 человек, и мы продолжаем расширяться.
В 2012 году нашими приоритетными направлениями развития будут: развитие текущих и запуск новых продуктов, улучшение оперативности и качества клиентского сервиса и техподдержки (мы уже вывели в штат несколько сильных сотрудников на это направление, внедрили ряд дополнительных сервисов для автоматизации процесса, и будем только наращивать усилия в этом направлении), запуск долгожданных мобильных приложений для Мегаплана, а также много других интересных и полезных вещей.
Оставайтесь с нами! А если вы еще не используете Мегаплан - самое время на него перейти!
______________________________
Полезные ссылки
Тут можно почитать что такое CRM система.
Здесь узнать как проходит ее внедрение.
На этой странице актуальные цены и тарифы на CRM систему