Апдейт 2012.03. Узкое сегментирование для широкого круга

Как вы помните, наш предыдущий апдейт скромно назывался «косметическим». Первое летнее обновление на первый взгляд тоже не несет ничего революционного – мы продолжили улучать уже имеющийся функционал. Но пара простых улучшений может дать вам существенную фору перед вашими конкурентами. Заинтересовались? Тогда читайте дальше – вас ждут шесть советов, как без лишних усилий упростить вашу ежедневную работу.

Есть контакт

Мы продолжили работу с клиентской базой и еще немного изменили представление контактов в списке клиентов. Теперь все компании и контактные лица объединены в одну группу «Контакты». Ведь если задуматься, деловые связи держатся именно на контактах. На личных знакомствах, на номерах телефонов, на адресной книге в почтовом клиенте. Есть контакт – есть движение вперед. А что это за контакт, ООО «Улыбка», ЗАО «Северный цвет» или ИП Иванов Петр Петрович – не столь принципиально.

Почему мы сделали так? Мы считаем, что в тех объемах информации, которыми приходится оперировать современному человеку, можно выжить только с помощью поиска и фильтрации. Это тема для отдельного долгого разговора. А пока – несколько простых советов, как разобраться в большом количестве контактов.

Апдейт 2012.03. Узкое сегментирование для широкого круга 1

Совет 1. Используйте «Избранное»

Контакты, которые всегда должны быть под рукой, пометьте звездочкой и добавьте их в избранное. Только соблюдайте умеренность. Если в вашем избранном больше 10 контактов, то имеет смысл подумать, все ли они избранные?

Апдейт 2012.03. Узкое сегментирование для широкого круга 2

Совет 2. Пользуйтесь поиском

Строка поиска в нижней части экрана позволяет на лету фильтровать информацию, отображаемую в списках. Начните вводить название компании, фамилию менеджера или номер телефона – на экране останутся лишь те контакты, которые попадают под заданные условия.

Апдейт 2012.03. Узкое сегментирование для широкого круга 3

Одновременно с этим ведется поиск по всему Мегаплану. Для поиска нужного контакта не обязательно заходить в раздел «Клиенты». Это можно сделать с любой страницы.

Совет 3. Пользуйтесь фильтрами

Фильтры – мощнейший инструмент для работы с клиентской базой. Вы можете задавать несколько условий, по которым будут отбираться контакты. Это может быть тип компании, количество заключенных сделок, сумма сделок, дата последней коммуникации… Условия можно совмещать. Например, отобрать клиентов, совершивших более одной сделки ранее, но еще ничего не купивших в этом месяце. Фильтры можно сохранять, чтобы они всегда были под рукой.

В качестве примера – отображение только компаний (без контактных лиц и сотрудников).

Апдейт 2012.03. Узкое сегментирование для широкого круга 4

Рассылки, которые читают

Рассылки по электронной почте, СМС и другим каналам – это известный маркетинговый инструмент. Но, как и любой инструмент, рассылки работают только при правильном их использовании. А в чем заключается правильность? В сегментации!

Клиенту, с которым вы работаете больше года, вы напишите одно. Новому клиенту, еще не сделавшему ни одной покупки, – совсем другое. В этом обновлении мы добавили возможность создавать рассылки по сегментам, выделенным с помощью фильтров.

Апдейт 2012.03. Узкое сегментирование для широкого круга 5

Совет 4. Фильтруйте

Перед запуском рассылки подумайте, что именно и для каких именно клиентов вы хотите донести. Отфильтруйте соответствующий сегмент и создайте целевую рассылку.

Совет 5. Обращайтесь по имени

Используйте «поля контагента», чтобы сделать рассылку персонифицированной.

Апдейт 2012.03. Узкое сегментирование для широкого круга 6

Справочник товаров

Появилась возможность импортировать товары и обновлять цены из таблицы Excel. После загрузки прайс-листа вы сможете указать, какой параметр содержит каждый столбец. Для обновления цен уже добавленных позиций используется артикул. Если артикул не задан, Мегаплан проверяет совпадение названий позиций.

Апдейт 2012.03. Узкое сегментирование для широкого круга 7

Совет 6. Обновляйте прайс-лист

Загрузите в Мегаплан позиции вашего прайс-листа и регулярно обновляйте их с помощью импорта. Теперь менеджерам не придется вручную добавлять отсутствующие позиции, и они не «прозевают» изменение цен.

Счета для Украины и Белоруссии

Приятная новость для наших клиентов из Украины и Белоруссии, а также для тех Российских компаний, которые работают с нашими ближайшими соседями. Учтены требования к форме счета для контрагентов из Украины и Белоруссии

Простые изменения и дополнения способны избавить от скучной и рутинной работы. В этом заключается главная идея Мегаплана – заниматься работой, а не планированием и составлением списков. Фильтруйте клиентов на основании их активности. Создавайте узкосегментированные рассылки. Чувствуйте себя уверенно в потоке информации. Мы будем рады, если вы воспользуетесь нашими нововведениями как можно раньше. Это не требует особых усилий, а вот результат может быть весьма ощутимым для вашего бизнеса.

Продолжайте следить за нашими обновлениями. Обещаем, что вас ждет еще много всего интересного.

______________________________

Полезные ссылки

Тут можно почитать что такое CRM система.

Здесь узнать как проходит ее внедрение.

На этой странице актуальные цены и тарифы на CRM систему

Вам понравилась статья?

0