Друзья, поздравляем вас с наступающим новым годом!
В период новогодних праздников наши офисы работают по принятому в стране графику. Служба поддержки работает в дежурном режиме. Горячая линия – без выходных.
Горячая линия – консультации по общим вопросам
Круглосуточно и без выходных
Служба технической поддержки
С 30 декабря по 8 января включительно служба технической поддержки работает в дежурном режиме. Каждый день будут работать дежурные администратор, программист и специалист поддержки.
Поддержка будет реагировать на критические ошибки и проблемы, мешающие работе. Обратите внимание, что текущие некритичные вопросам специалисты могут оставить без внимания. Абсолютно все заявки будут обработаны после каникул.
Московский офис
- До 8 января включительно – новогодние каникулы.
- С 9 января – в обычном режиме.
Украинское представительство
- 3,4 января – рабочие дни
- 5-7 января – выходные
- С 8 января – в обычном режиме
Белорусское представительство
- 3-5 января – рабочие дни
- 6,7 января – выходные
- С 8 января – в обычном режиме
Представительство в Казахстане
- 3,4 января – рабочие дни
- 5-7 января – выходные
- С 8 января – в обычном режиме