Телефония для бизнеса

Ура! В Мегаплане в полную силу заработала встроенная телефония. Пришло время навсегда забыть о покупке и настройке АТС — теперь она находится внутри системы. Кликаем на иконку телефона в левом нижнем углу экрана, находим нужного клиента и звоним ему прямо из Мегаплана. Для этого достаточно привязать личный номер или арендовать новый.

8e90f3a2c8108967630b6a082084075a.png

Звонки клиентов не останутся без ответа. В настройках сами определяем сценарий обработки входящего вызова: переводим его на конкретного сотрудника, группу специалистов или отдел. Если ответственный по клиенту занят, на звонок ответят коллеги. Преимущество телефонии Мегаплана — многоканальные номера с неограниченным количеством добавочных.

Виджет телефонии не мешает во время разговора делать заметки, узнавать о прошлых договоренностях и назначать следующий контакт. После общения информация о звонке и его аудиозапись сохраняются в карточке клиента — вы не потеряете историю отношений с клиентом.

Стоимость минуты разговора начинается от 70 копеек. Для сотрудников звонки внутри компании бесплатны.

Вам понравилась статья?

0