Менеджеры по продажам часто кормят «завтраками». Уже долгое время вы слышите одно и то же: в этом месяце клиент сорвался, но есть вариант на следующий. Типичная ситуация в B2B-продажах: имитация бурной деятельности и нулевой результат. Если имеете дело со сложными сделками, которые готовятся не один месяц, то сталкивались с этой проблемой.
Руководители борются за эффективность, но им не хватает знаний и инструментов. Планировать продажи только по фактическим результатам менеджеров часто недостаточно. 7 апреля в 11.00 управляющий партнер кейтеринговой компании BAR-STREET Сергей Насоновский расскажет, как он прогнозирует B2B-продажи в Мегаплане: какие показатели учитывает, как их измеряет и контролирует. Участие в вебинаре бесплатное, но не забудьте зарегистрироваться.