Что изменится и как перейти
С октября мы добавляем тарифы и прощаемся с «Бизнес-менеджером». Его пользователи получат больше возможностей за ту же цену в рамках нового тарифа «CRM: клиенты и продажи+». Всего же в Мегаплане, вместо прежних трех, будет четыре тарифных плана:
Совместная работа;
Совместная работа+;
CRM: клиенты и продажи;
CRM: клиенты и продажи+.
Тарифы с плюсом отличаются дополнительными возможностями, которые помогут более точно настроить Мегаплан под бизнес-процессы компании. Полезные функции, которые раньше дополняли тарифы по отдельности, теперь можно получить все сразу.
В тарифах «Совместная работа+» и «CRM: клиенты и продажи+»:
Расширенные поля в задачах и проектах. Добавляйте данные, которые нужны именно вашей компании.
Департаменты. В одном Мегаплане смогут работать несколько департаментов или юрлиц и не видеть друг друга.
Согласование документов. Утверждайте документы, не тратя время на лишнюю переписку.
Опросы в модуле Общение. Пользуйтесь формой опроса, чтобы узнать мнение коллег.
Оценка задач и проектов. Оценивайте результаты сотрудников в Мегаплане.
ActiveDirectory. Импортируйте сотрудников из AD в Мегаплан.
Дополнительно в тарифе «CRM: клиенты и продажи+»:
Модуль Финансы. Будьте в курсе, откуда пришли деньги, на что их потратили и когда получите еще.
Интеграция с 1С. Настройте обмен данными о счетах, контрагентах и товарах между Мегапланом и «1С: Бухгалтерией 8.3».
Интеграция с Октелл. Подключите телефонию, чтобы звонить клиентам и сохранять записи переговоров в Мегаплане.
Посмотреть возможности новых расширенных тарифов и рассчитать их стоимость для вашей компании можно в нашем калькуляторе. Ваш менеджер в Мегаплане с радостью ответит на вопросы и поможет с переходом. Если раньше уже подключали эти или другие дополнительные функции, они останутся в рамках вашего текущего тарифа без изменений.