Одно их главных условий рабочей CRM — точно и в одном формате заполненные карточки клиентов. Почти идеальная ситуация, которая в жизни встречается редко. Чтобы привести в порядок тысячи данных, одни компании нанимают операторов, другие разрабатывают программы-надстройки. В итоге тратят уйму времени и денег, но зачем? На рынке есть готовое программное решение, которое поможет не только правильно заполнять карточки, но и проверит уже существующие записи.
Ошибкам — нет
Детали о клиенте в CRM обычно вносит менеджер, который с ним работает. Правда, редко делает это на совесть: то букву перепутает в адресе, то фамилию напишет с маленькой, то забудет про код города в телефоне. Такие досадные ошибки усложняют коммуникацию, а иногда приводят к потере клиента. Исправить ситуацию поможет сервис DaData, с которым у Мегаплана есть интеграция.
Принцип действия
Dadata работает по принципу «умной» шпаргалки: подсказывает правильные варианты и ставит под сомнение некорректные данные. Чтобы наглядно представить, как работает сервис, можно вспомнить популярные интернет-поисковики: вы начинаете печатать запрос, а они предлагают несколько вариантов — остается выбрать свой. Dadata поступает также при заполнении карточки клиента. Это облегчает ввод данных в Мегаплан и исключает ошибки.
Подсказки
Они появятся, как только вы заполните название компании, ИНН или ФИО руководителя. DaData выдаст список релевантных фирм, подскажет актуальный почтовый адрес с индексом, а потом предложит выбрать один из стандартных почтовых ящиков при вводе email.
В сделке с клиентом сервис подскажет адрес, аналогичный записанному в его карточке.
Единый формат
Напечатайте фамилию и имя физлица, сервис подскажет правильный формат, исправит ошибки и сам проставит пол клиента.
Dadata уточняет почтовые адреса и добавляет индекс — удобно для доставки товаров или корреспонденции.
Автозаполнение
Чтобы создать в Мегаплане нового плательщика, достаточно ввести название компании или ИНН. Сведения в основных полях появятся автоматически. Все данные — из официальных реестров и справочников, которые DaData обновляет два раза в месяц.
Транслитерация
Если вам часто или время от времени требуется переводить данные для плательщика с кириллицы в латиницу, DaData сделает это автоматически при помощи транслитерации — точной передачи названий буквенными символами другого алфавита.
Бесплатная и платная интеграции
Функционал бесплатной версии интеграции CRM Мегаплан и Dadata работает через расширение для браузера Google Chrome.
Платная версия интеграции позволяет автоматически создавать плательщика в Мегаплане при внесении в базу нового клиента. Она дает доступ к детализированным данным, но требует более серьезных настроек и проходит в сервисе Polytell.
Компания Polytell — технологический партнер Мегаплана, который настроит любой функционал под ваши задачи. При желании вы сможете добавлять карту местности прямо в сделку, прокладывать маршут для доставки и сразу рассчитывать ее стоимость. По адресу DaData выдает множество данных: от индекса и региона до стоимости квартиры и геокоординат. Любые из них могут при желании лечь в основу индивидуальной доработки интеграции.
Дубликаты — полезный бонус
Недавно Dadata научилась самостоятельно находить одинаковых клиентов в разных источниках. Если обнаружит у клиента несколько адресов и телефонов, то заберет все. Если заметит одинаковые данные — объединит их и проверит на ошибки и опечатки.
Стоимость услуг сервиса DaData варьируется от 5 до 10 копеек за запись. Причем вы платите по факту: нет ошибок — нет затрат. Чтобы протестировать Dadata в Мегаплане, настройте интеграцию — это бесплатно. Мы подготовили пошаговую инструкцию и готовы ответить на ваши вопросы в комментариях.