Здравствуйте!
Мы продолжаем расширять возможности новой карточки клиента, чтобы вам было еще проще и удобнее работать. Например, вы сможете давать клиентам гостевой доступ в Мегаплан, не возвращаясь в старый интерфейс. Кроме того, мы научили новый Мегаплан следить за всеми изменениями в журнале клиента и выгружать списки в Excel. А еще вернули умную строку, в которой так удобно планировать дела. Да, мы тоже по ней скучали! Обновление ваших аккаунтов уже идет полным ходом — дождитесь его завершения Борис Межевитинов, тимлид команды iCRM |
Новый блок в карточке клиента
Узнайте, кому выставлять счет
Случается, что заказчик и плательщик — разные юридические лица. Иногда платить по счетам за компанию может и физлицо. Мы добавили в новую карточку клиента отдельный блок, в котором находится список всех плательщиков.
При создании нового контакта Мегаплан автоматически добавит его в качестве плательщика. Вы можете изменить эти данные или добавить новых плательщиков, заполнив необходимые реквизиты.
Добавление нового контакта
Без возврата к старой форме
Мы перенесли из прежнего интерфейса очень полезную кнопку. С ее помощью вы сможете добавить в перечень контактных лиц нового человека, и его карточка автоматически привяжется к карточке компании.
Гостевой доступ
Приглашайте в Мегаплан для совместной работы
В новой карточке клиента теперь можно давать гостевой доступ. Отправьте приглашение контактному лицу компании. Он сможет просматривать и комментировать задачи, в которых участвует, писать личные сообщения своему менеджеру и планировать встречи и дела.
Кроме того, гостя можно назначать ответственным по клиентам и в любой роли добавить в сделки. Мегаплан сообщит, когда гость будет онлайн, или подскажет время последнего визита. Помните, что одна пользовательская лицензия позволяет выдавать только два гостевых доступа.
Сортировка в списке клиентов
Настраивайте данные под свои задачи
Мы поработали над возможностями нового списка клиентов. Вы сможете добавить в таблицу необходимые колонки и выстроить их в удобной последовательности, по клику перетащив в нужное место. Данные в колонках можно сортировать в алфавитном порядке или от большего к меньшему.
Логирование изменений в журнале
Мегаплан видит каждый шаг
Логирование позволяет записывать все изменения в журнал клиента. Теперь оно появилось и в новом интерфейсе. Мегаплан сообщит о запуске автосценария, проведенной рассылке, добавлении, изменении или удалении контактных лиц и самого клиента.
Вы можете выбрать поля карточки клиента, по которым хотите отслеживать историю изменений. Это поможет исключить из журнала лишнюю информацию. Сообщения о том, что из карточки клиента созданы задачи и сделки, проведены финансовые операции и выставлены счета, будут добавлены в следующем обновлении.
Умная строка для создания событий
Мегаплан поймет вас с полуслова
Мы добавили в новый интерфейс умную строку, которая помогает создавать события в два клика. Она поймет, что вы хотите — позвонить, встретиться или запланировать дело. Просто начните печатать комментарий — Мегаплан сам определит тип события и установит для него дату и время.
Экспорт списков клиентов и задач
Сохраняйте нужные данные в Excel
В новом интерфейсе появилась возможность экспортировать списки проектов, задач и контактов. Если они объемные, то включится фоновый режим. Вы сможете заниматься другими делами, а когда экспорт закончится — получите сообщение в информер.
Чтобы избежать недоразумений, заранее определите, каким сотрудникам разрешается выгружать списки контрагентов из Мегаплана. Это позволяет настройка прав в Справочниках. Обратите внимание, списки экспортируются в том виде, как выводятся на экран.
Иерархия в списке задач
Структура задач как на ладони
Вы знаете, что задачи в Мегаплане можно просматривать в виде простого списка, списка с иерархией и в виде диаграммы? В новом интерфейсе пока был доступен только простой список без подчиненности. Но в этом обновлении мы добавили возможность перейти в список с иерархией.
Если хотя бы одна подзадача попадает под условия фильтра, в списке с иерархией отражается вся цепочка вплоть до главной задачи. При этом названия задач, не отвечающие условиям выбранного фильтра, в списке менее яркие и поэтому не отвлекают внимания. Для задач, в которых пользователь не участвует, Мегаплан укажет отсутствие доступа. Уровни иерархии можно сворачивать и разворачивать, а цифра рядом с задачей указывает на количество подзадач в ней.
Общий доступ к фильтрам
Делитесь своими выборками с коллегами
В новом интерфейсе вы сможете делиться собственными фильтрами с другими сотрудниками. Они не имеют права их редактировать, зато в состоянии скопировать, а потом самостоятельно изменить условия.
Если фильтр, которым с вами поделились, больше не нужен, вы можете удалить себя из его участников. Этот фильтр сразу пропадет из списка.
Поисковая строка в фильтрах
Вы найдете все быстрее, чем думали
Мы доработали поисковый механизм в Мегаплане, чтобы вы могли искать данные прямо в фильтрах. Для быстрого поиска задачи или клиента начните печатать запрос в поисковой строке. Мегаплан быстро найдет нужную информацию и покажет результаты сразу под названием фильтра. Если в фильтре не найдется ничего похожего в фильтре, поиск расширится.
Чтобы посмотреть результаты в других фильтрах, нужно открыть их и ввести запрос в поисковой строке. Кстати, после обновления вы сможете создавать фильтры по любым полям карточки клиента, в том числе пользовательским.
Системные поля для плательщиков в Беларуси
Менеджеры не ошибутся в реквизитах
У каждой страны свой перечень данных, которые идентифицируют организацию. Настройка правильных реквизитов в CRM — очень ответственное дело. Для российских и украинских клиентов поля реквизитов в Мегаплане существуют давно. В этом обновлении очередь дошла до белорусских плательщиков.
Системные поля для юридических лиц включают УНП, ОКПО, юридический адрес, адрес, расчетный счет, банк, БИК. Для физических лиц — УНП. Эти данные могут быть переданы в другие программы, которыми пользуется компания, через интерфейс интеграций API.
Кстати, в апреле мы доработали наш API по сделкам. Узнать подробности можно в разделе помощи вашего Мегаплана, прочитав документацию по API.
Подробности этого обновления можно посмотреть в разделе помощи на нашем сайте.
Если вам понравилось это обновление — пожалуйста, оставьте отзыв о Мегаплане на сайте Стартпак.