Дорогие россияне уже вовсю готовятся к встрече нового года. На площадях появились елки, здания празднично украшаются иллюминацией, магазины завлекают покупателей распродажами. А у программистов Мегаплана нет свободной минутки даже вырезать снежинку из бумаги. Все потому, что они приготовили для нас предпраздничный апдейт.
Считаем время
Если вы помните, в прошлом обновлении в Мегаплане появились отчеты по затраченному времени. Страницы отчетов находится в модуле сотрудников. Мы получили множество пожеланий расширить функционал отчетов и не стали откладывать это надолго.
Во-первых, добавилась возможность расширенного экспорта отчета в таблицу Excel . В расширенном отчете, помимо суммарного времени, затраченного сотрудником, выводится детализация по задачам. То есть подробная информация о том, сколько времени было потрачено на каждую конкретную задачу.
Во-вторых, отчеты можно просматривать по отдельным задачам и проектам.
Ссылка на отчет находится прямо на странице задачи. Вам не придется лезть в модуль Сотрудники и колдовать над фильтрами, достаточно пройти по ссылке «Отработано *** часов».
Координируем координируемое
В Мегаплане есть такая роль: координатор. Изначально координатор имел доступ только к коммуникациям сотрудника. Это удобно, например, для секретарей, чтобы они могли планировать встречи руководителя. Теперь координаторам можно дать права на управление задачами координируемых сотрудников. Так, например, можно поручить опытному сотруднику контролировать работу новичка. Функция является опциональной и подключается при необходимости в настройках Мегаплана.
С вами говорит Мегаплан
По умолчанию, все уведомления по электронной почте приходят от имени Мегаплана. Теперь вы можете сменить имя отправителя. Например, на название вашей компании. Если у ваших контрагентов есть гостевой доступ, то они будут получать уведомления от вашей компании, а не от ничего не говорящего им Мегаплана.
Да у вас отклонение!
Если задача поставлена начальником или директором, то ее отклонить нельзя. А вот если подчиненный ставит задачу своему начальнику или коллеге, то последние в праве ее отклонить. Теперь постановщик задачи узнает об этом с помощью сообщения в информере.
А при входе в задачу ему будет предложено выбрать другого исполнителя.
Доработка чек-листов
В новом релизе исправлен ряд обнаруженных ошибок в чек-листах. Кроме того, добавлена возможность менять пункты чек-листа местами. Это делается простым перетаскиванием пунктов с помощью мыши.
ИНН контрагентов-физических лиц
В модуле «Клиенты» Мегаплан стал понимать ИНН физических лиц. Это необходимо в первую очередь для работы с индивидуальными предпринимателями. Если вы попытаетесь ввести ИНН, который уже содержится в реквизитах какого-либо контрагента, Мегаплан выдаст вам соответствующее предупреждение.
Импорт выписок из клиент-банка
Доработан импорт выписок из клиент-банка. Он стал лучше учитывать особенности заполнения бухгалтерией наименований контрагентов при оплате счетов.
Вот такими новшествами мы решили порадовать вас на этот раз. Мы по-прежнему ждем ваших замечаний и предложений. Больше всего мы ждем отзывов о новом модуле Продажи. Что вам понравилось? Что показалось не очень удобным? Чего не хватает? Пишите и продолжайте следить за нашими обновлениями!
CRM что это. Смотрите материал в нашем блоге