Апдейт 2011.05-2. Коммуникационно-результативный

Наши неугомонные программисты не смогли дотерпеть до очередного планового апдейта и внесли в Мегаплан еще несколько важных новшеств. Спешим поделиться с вами!

Работа на результат

Чем закончились долгие переговоры на тему прямых поставок говорящих ежей со склада в Мадриде? Удалось ли убедить Ивана Ивановича участвовать в выставке на Марсе? Успешно ли завершилась встреча с владельцем межгалактической корпорации? Теперь Мегаплан позволяет не только планировать коммуникации, но и отслеживать их эффективность. После того, как вы или ваш сотрудник повесите трубку телефона или вернетесь со встречи и нажмете кнопку «Завершить» на странице коммуникации, ему будет предложено оценить эффективность и сформулировать результат.

dl841.png

Фиксирование результата – важная составляющая любых переговоров. Четко сформулированный результат позволяет мнговенно принять решение о том, каким должен быть следующий шаг.

Но это только половина дела. Полученные результаты удобно использовать для построения отчёта, который поможет сотруднику оценить собственную эффективность, а руководителю – понять, как реально обстоят дела с коммуникациями с клиентами.

Для этого мы добавили возможность построения отчётов по текущим и завершенным коммуникациям. В модуле Отчёты можно сформировать таблицу с информацией о дате коммуникации, продолжительности, участниках, и, главное, достигнутом результате.

dl846.png

Буквально за несколько минут руководитель сможет понять, что необходимо что-то срочно решать с поставками ежей, предлагать другие условия работы Ивану Ивановичу и успокоиться насчет межгалактической корпорации.

Еще один приятных штрих в коммуникациях – это внешний вид завершенных встреч и звонков в календаре. Теперь они, по аналогии с завершенными делами, будут отображаться перечёркнутыми.

dl842.png

Сегментируй как угодно

Не так давно в Мегаплане появился функционал, позволяющий сегментировать клиентов. По какому признаку это делать – зависит от задач каждой компании или отдела. Добавлять контрагентов в сегменты можно вручную, а можно автоматически. Например, на основании суммы завершенных сделок или количества коммуникаций. Важно, что один и тот же клиент может одновременно присутствовать в нескольких сегментах. Сегменты можно использовать для проведения целевых рассылок, а теперь – еще и для быстрой фильтрации. В левом столбце на странице Контрагенты появился фильтр по сегментам.

dl843.png

Права нового образца

И, напоследок, мы улучшили логику работы с правами на просмотр и редактирование зарплаты. Если коротко, то теперь начальники не имеют доступа к редактированию зарплаты непрямых подчиненных.

dl850.png

Вот такие приятные нововведения мы подготовили для вас, чтобы вы не скучали в ожидании очередного обновления. Успешных вам коммуникаций!

Система CRM что это такое простыми словами читайте в нашей статье.

Вам понравилась статья?

0