Подключив интеграцию, вы сможете не только звонить и принимать звонки в CRM-системе, но и легко адаптировать обработку вызовов под любую схему работы.
Mango Office действительно отличается от других АТС большим набором дополнительных возможностей и сценариев. Их можно быстро включать или отключать по необходимости, тестировать, комбинировать и находить для себя самые удачные варианты. Главное, что ни один звонок не будет пропущен, а все контакты сохранятся в базе данных CRM.
Подключить интеграцию с Mango Office можно в в разделе с расширениями для Мегаплана в личном профиле.
Мы подготовили подробную инструкцию, чтобы вам было проще настроить приложение. Но сначала хотим познакомить вас с дополнительными функциями Mango Office, которые на самом деле впечатляют!
Если звоните вы
Вы можете настроить приложение интеграции таким образом, чтобы при исходящих вызовах на новые номера в Мегаплане автоматически создавались карточки клиентов, а звонящие сотрудники становились ответственными за данных клиентов. Мегаплан сохранит информацию обо всех звонков, а также запишет сами разговоры.
Если звонят вам и абонент неизвестен
Входящий звонок с номера, не зафиксированного в Мегаплане, моментально превратится в новую карточку клиента. Сотруднику, ответившему на звонок, не придется заводить ее вручную, при этом он будет числиться ответственным за нового клиента.
Если вы пропустили звонок с номера, которого нет в базе, программа также создаст новую карточку. Только не забудьте указать это в настройках! Ответственным за клиента станет сотрудник, который последним в CRM пропустил звонок. Удобно, что пропущенные вызовы (в том числе в голосовом меню IVR) можно передавать конкретным сотрудникам — для этого достаточно отметить данную функцию галкой и выбрать их в списке. Если это не было сделано для пропущенных звонков в группу, то ответственным станет первый сотрудник, которому передавался вызов.
Если звонят вам и абонент известен
Когда клиент звонит с известного номера, приложение определит сотрудника, который указан в CRM-системе как ответственный за этого клиента, и направит ему данный звонок. Из нескольких одинаковых номеров и разных ответственных, будет выбран первый найденный. Алгоритмы распределения звонков можно комбинировать, добавлять звуковое приветствие и настраивать переадресацию.
Если меняется зона ответственности
Вы можете включить функцию смены ответственного при переводе входящих вызовов. Это удобно, когда бизнес-процесс предполагает передачу клиента от одного сотрудника другому — например, от оператора менеджеру. В этом случае ответственным за нового клиента станет именно менеджер, на которой был переведен звонок. Когда эта функция отключена, ответственным будет числится тот, кто первым ответит на звонок.
Если хотите знать, откуда звонят
Часто на разных сайтах или для разных проектов компании указывают разные номера телефонов, подключенных к виртуальной АТС. Чтобы разделять клиентские заявки в CRM, можно включить настройку, при которой для всех входящих звонков будет указываться источник. В карточке клиентов появится поле с номером линии Mango Office, которое можно можно будет также выбирать в фильтрах и учитывать в отчетах.
Если хотите пойти дальше и видеть первоисточники звонков, подключайте динамический коллтрекинг. Это приложение помогает в режиме реального времени контролировать эффективность рекламных каналов. Вы сможете отказаться от неэффективной рекламы и неработающих ключевых слов, более результативно инвестировать в привлечение лидов.
При входящем звонке приложение коллтрекинга фиксирует в карточке нового клиента:
- по какому рекламному объявлению клиент пришел на ваш сайт;
- какие слова при этом вводил в поисковой системе;
- из какого города посетитель сайта;
-
сколько времени клиент провел на вашем сайте.
В карточке клиента появятся дополнительные поля, которые можно использовать или не использовать на свое усмотрение.
Коллтрекинг фиксирует информацию только о новых посетителях сайта. В личном кабинете виртуальной АТС можно формировать любые отчеты для анализа результативности рекламных кампаний и ключевых слов. В отчетах и списках Мегаплана тоже появится возможность группировать клиентов по различным маркетинговым параметрам.
Подключите интеграцию с телефонией Mango Office в разделе расширений для Мегаплана в личном профиле. Чтобы узнать обо всех возможностях интеграции, а также прокачаться в телефонных продажах, посмотрите запись вебинара с участием директора по продажам Mango Office Александром Шикиновым.
Крутая интеграция! Удобно для работы.