Мы сделали интеграцию с WhatsApp и рассказываем, чем она так хороша

Мы сделали интеграцию с WhatsApp и рассказываем, чем она так хороша

Мессенджер WhatsApp не нуждается в отдельном представлении. Количество его пользователей по всему миру еще зимой этого года перевалило за два миллиарда. Конечно же, в их числе многие ваши клиенты. Понимая важность этого канала общения для вашего бизнеса, мы интегрировали с ним Мегаплан. Какие полезные возможности открывает эта интеграция?

Для руководителя

  1. Мегаплан фиксирует все действия менеджеров, в том числе принятые и отправленные сообщения, и помогает контролировать работу с клиентами. Поэтому все нюансы продаж, которые раньше могли быть скрыты, окажутся на виду.
  2. Переписка с клиентами никуда не исчезнет и нигде не потеряется, даже если менеджер уйдет в отпуск или уволится. Он не унесет ценные данные с собой в личных чатах.
  3. Отчетность по каналам привлечения можно получать онлайн. Вы можете следить, сколько клиентов приходят к вам через WhatsApp. В ближайших планах — отчетность по количеству отправленных менеджерами сообщений

Для сотрудника

  1. При входящем сообщении Мегаплан покажет владельца номера или добавит его в базу, если контакт новый. Таким образом, менеджеру не нужно будет самому создавать карточку и вносить туда данные вручную. Это сократит время обработки лидов.
  2. Отвечать или отправлять клиенту сообщение можно прямо из его карточки в CRM. Там будет накапливаться история общения со всеми файлами, которыми вы посылали и получали. Так что больше не придется держать в голове все договоренности и тратить время на поиск нужного номера в приложении на телефоне.
  3. Благодаря отдельному корпоративному номеру вы не будете смешивать работу и личную жизнь: никогда случайно не отправите клиенту сообщение и не ошибетесь номером.

Вся переписка в WhatsApp лежит в том же месте, где и вся остальная информация про клиента — в его карточке.Там хранится вся история взаимодействия: чем клиент интересовался, что купил, а от чего категорически отказался, какими способами связи предпочитает пользоваться. Она поможет эффективнее формировать коммерческие предложения и быстрее конвертировать их в продажи.


В ближайших планах

— Автоматическое создание сделок из сообщений WhatsApp и переписка оттуда с клиентами

— Обработка дублей (например когда несколько человек пишут сообщения с одного номера

— Настройка обязательного ответа менеджера на сообщение из WhatsApp

— Отчетность по количеству отправленных менеджерами сообщений

Мы намерены и дальше развивать Мегаплан в сторону мультиканальности и в дальнейшем планируем добавлять интеграции с другими мессенджерами, в том числе в социальных сетях. Клиенты смогут выходить на связь с вами любыми удобными способами, что, без сомнения, повысит их лояльность и позитивно скажется на продажах.

Подключайте интеграцию Мегаплана с WhatsApp и пишите отзывы! Они помогают нам лучше понимать ваши потребности и держаться правильного русла в непростом деле развития нашей CRM-системы. Подробная инструкцию уже ждет вас в нашем Справочном центре.

Вам понравилась статья?

0