12 февраля начались проблемы с работоспособностью облачных аккаунтов. Примерно раз в час сильно вырастала нагрузка на серверы, они переставали отвечать и мы в ручном режиме их перезапускали. Выглядело это как то, что периоды подтормаживания в аккаунте сменялись периодами неработоспособности и так по кругу каждый рабочий день примерно с 9 до 18 часов по Москве.
Сегодня нашли и исправили крупный сбой в распределении нагрузки между облачными аккаунтами. Надеемся, что ситуация нормализуется. Это должно стать понятно в ближайшие часы. Продолжаем мониторить ситуацию. История получилась напряженная. Приношу извинения от лица компании. После урегулирования ситуации сделаем выводы и примем меры, чтобы ситуация не повторялась.
Сергей Козлов,
генеральный директор Мегаплана