В Мегаплане появился новый инструмент для управления бизнесом и контроля за работой команд — Рабочие пространства.
В Рабочих пространствах удобно:
➨ оценивать общее состояние дел в компании;
➨ анализировать достижения разных отделов;
➨ отслеживать бизнес-процессы (даже те, которых нет в Мегаплане).
И всё это на одном экране, без переключения между вкладками, модулями и сервисами!
Все трудности и успехи — перед глазами
Рабочее пространство можно создать для каждого отдела или бизнес-процесса, чтобы отслеживать в одном месте дела, задачи, проекты и продажи. В этом помогут таблицы, графики, диаграммы и доски со статусами, сводными данными и результатами команд. Посмотрите на работу под новым углом!
Полный порядок на работе
Пространства можно вкладывать друг в друга, чтобы выстраивать иерархию под ваш стиль работы. Переключайтесь между пространствами и погружайтесь в детали любого процесса в один клик. Когда все лежит на своих местах, ни одна проблема не ускользнет от внимания!
Гибкая настройка: один раз для всех
Используйте шаблон с пространствами и делитесь им с теми коллегами, которым нужно видеть ту же картину, что и вам. Сотрудникам не придется отвлекаться от основных обязанностей и настраивать что-то самим. Автоматизируйте бизнес по-своему: без долгих доработок и дорогого внедрения!
Рабочие пространства помогут вам лучше контролировать бизнес в разных его аспектах, в вашим сотрудникам — навести порядок в собственной работе и больше ничего не терять.
И это только начало. Впереди нас ждут постоянные улучшения, новые возможности и интеграции с внешними сервисами.
Если у вас уже есть аккаунт в Мегаплане, нажимайте на иконку в левом верхнем углу — Рабочие пространства уже там!
Если аккаунта еще нет, создайте его по ссылке и пользуйтесь новыми возможностями бесплатно 14 дней.
Инструкция по Рабочим пространствах уже дожидается вас в Справочном центре.
А если хотите быть в курсе новостей и планов Рабочих пространств, вступайте в специальный телеграм-канал.