Облачный сервис
Конечно же, АТС Дом.ru Бизнес, как и все IP-телефонии, работает в «облаке». Это означает, что абоненту не нужно приобретать офисную АТС и затем дополнительно тратить силы и деньги на ее поддержку.
Управление общением
Еще до снятия трубки можно узнать, кто из клиентов звонит в данный момент, взглянуть на историю переговоров и переадресовать клиента персональному менеджеру. Записи разговоров сохраняются в карточке. Их удобно прослушивать и использовать для разбора сложных случаев и обучения новичков.
Многоканальность
Провайдер дает возможность использовать многоканальный номер. На такие номера можно принимать несколько звонков одновременно. Клиенты всегда смогут дозвониться, а значит, вы ни одного из них не упустите. К тому же, многоканальный номер прибавляет компании солидности и помогает привлекать клиентов из разных регионов. Солидным компаниям клиенты доверяют.
Распределение вызовов
Телефония от Дом.ру позволяет задавать расписание для обработки звонков и их распределения по сотрудникам. Например, в рабочее время звонки могут приходить в отдел продаж, а по вечерам или ранним утром поступать на номер дежурного менеджера.
Настройка дозвона
Эта полезная функция позволяет дозваниваться до нескольких сотрудников одновременно. В этом случае звонок примет тот из них, кто первым освободится. А если ваша задача увеличить качество обслуживания, настройте переадресацию входящих звонков на самых сильных продавцов.
Удобные отчеты
Ну и не стоит забывать о контроле и отчетности. С телефонией Дом.Ру вы всегда будете знать, кто куда и когда звонил, сколько было принято вызовов, а сколько пропущено, сколько длился каждый звонок и как менеджер общался с клиентами.
Говорить и слушать о возможностях можно бесконечно. Но лучше их взять и попробовать самому! Просто зарегистрируйтесь на Дом.Ру, подключите интеграцию с Мегапланом и общайтесь с клиентами на новом уровне!