Если сотрудники путаются в обязанностях, задерживают проекты или забывают звонить клиентам, не нужно искать виноватых. Лучше прийти 8 февраля в 11.00 (по мск) на бесплатный вебинар, чтобы научиться планировать и контролировать работу команд на одном экране.
На вебинаре расскажем, как Рабочие пространства в Мегаплане помогут решить важные задачи:
● организовать удобную совместную работу;
● выстроить коммуникации между командами и внутри;
● усилить фокус внимания на приоритетных задачах;
● адаптировать новичков без рисков для компании;
● начать вести базу знаний и регулярно ее пополнять;
● видеть результаты и все активности в одном месте.
Вы узнаете, как создавать Рабочие пространства для различных команд и сотрудников разного уровня — сразу со всем, что может пригодиться им в работе. Покажем, как выглядит рабочее пространство руководителя и подчиненных, команды отдела продаж, маркетинга, разработки, в производственной и строительной сферах.
Приходите на вебинар и зовите коллег — будет познавательно!