Треть работников российских компаний проверяют соцсети на работе каждую свободную минуту, но за дополнительную плату россияне готовы отказаться от этой привычки.
28,1% работников, находясь на рабочем месте, обновляют соцсети в любую свободную минуту — таким образом они расслабляются, показал опрос разработчика CRM для бизнеса «Мегаплан» среди 1719 сотрудников. При этом 18,9% проверяют соцсети только по работе, 37,1% редко туда заглядывают, а 15,9% не проверяют их вообще. Видео на YouTube смотрят на работе 30,3% участников опроса.
Четверть опрошенных (23,1%) признались, что тратят более двух часов в течение рабочего дня на соцсети и мессенджеры, 42,1% тратят менее часа в день, 30% — 1-2 часа, а 4,7% воздержались от ответа.
59,4% респондентов говорят, что во время работы их рука машинально тянется к смартфону.
Опрос также показал, за какую прибавку к зарплате люди согласились бы заблокировать все соцсети и мессенджеры на рабочем компьютере: 41,4% устроила прибавка в 50%, при этом 20,3% согласились бы на подобный эксперимент за прибавку в 10%. 17,9% ответили, что уступили бы за 20%, а 20,3% не согласились бы на блокировку ни за какие деньги, поскольку свобода для них дороже.
21,8% считают, что планировать рабочий день в электронных планировщиках удобнее, чем в бумажных, и пользуются соответствующих софтом на телефоне. 21,3% считают так же, но пользуются планировщиком задач на компьютере. Больше 50% опрошенных по-прежнему планируют работу на бумаге, потому что так привычнее.
«Для многих проверка соцсетей и мессенджеров действительно стала чем-то вроде ритуала, необходимого для снятия стресса на работе, — прокомментировал Сергей Козлов, генеральный директор разработчика CRM для бизнеса «Мегаплан». — Тем не менее когда сотрудники, уткнувшись в телефон, перестают следить за временем, это превращается в проблему для компании. Подобные привычки сотрудников могут негативно влиять на итоговые результаты их работы. Это значит, что нужна альтернатива, которой могут стать корпоративные системы для общения и совместной работы».
Источник: Hi-Tech Mail