В течение рабочего дня смотрят YouTube чуть менее трети россиян — 33,2 процента. Об этом говорят данные опроса разработчика ПО для управления бизнесом «Мегаплан», которые есть в распоряжении «Ленты.ру».
Фото: Кристина Кормилицына / «Коммерсантъ»
Примерно столько же, 33,1 процента, признались, что заглядывают в социальные сети каждую свободную минуту, потому что это позволяет им расслабиться. При этом 57,1 процента признают, что такие действия отвлекают от работы, а 28,9 процента полагают, что если обращаться к соцсетям редко, то никакого влияния нет. Еще 12,6 процента уверены, что в любом случае на их производительности время, потраченное на развлечения, не сказываются.
Проводят в мессенджерах и соцсетях менее часа в течение рабочего дня 38,9 процента, 34,2 процента — 1-2 часа, а 24,3 процента — более двух часов. Пустой тратой времени мессенджеры и соцсети считаю 40,2 процента, отдыхом — 24,1 процента.
Остаться без соцсетей на работе ни за какие деньги не согласились бы 20,6 процента. Свободой за увеличение зарплаты на 20 процентов готовы пожертвовать 22,1 процента, а 39 процентов согласны на это, только если поднять оклад в полтора раза. В опросе приняли участие 1967 сотрудников и руководителей компаний малого и среднего бизнеса.
Ранее опрос компании показал, что 45 процентов сотрудников малых и средний предприятий в России готовы терпеть грубое отношение со стороны руководства ради повышения зарплаты в два раза.
Источник: Lenta.ru
Удивительно, что треть россиян не могут оторваться от YouTube на работе! Не понимаю, как это не сказывается на производительности...
Ну вот, опять отвлекаться будут! Пора вводить штрафы за просмотр видео на работе.