Добрый день! В прошлый раз мы рассказали о новых функциях Мегаплана, которые так долго ждали наши клиенты. Многие из вас уже используют интеграцию с почтой и другие новые возможности Мегаплана. Сегодня мы представляем версию программы 11.2014. С момента прошлого релиза мы исправили ошибки и добавили улучшения в программу. Надеемся, что эти обновления сделают вашу работу в Мегаплане еще удобнее. Сергей Врулин, директор продукта. |
Вся переписка в карточке клиента
Интеграция с почтой, которую мы анонсировали в прошлый раз, стала удобнее.
Уведомления не дублируются. Когда мы только запустили интеграцию с почтой, сотрудники получали уведомления о новых задачах, комментариях и обсуждениях дважды. Например, сотрудник подключил интеграцию с рабочим почтовым ящиком. На этот же ящик он получает уведомления из Мегаплана. Мегаплан подтягивал их в модуль «Клиенты». В этом обновлении мы исправили ошибку.
Всю переписку с клиентом сотрудники подтягивают в Мегаплан. Часть ваших сотрудников могла не настроить интеграцию с почтой. Теперь в карточке клиента сотрудник видит надпись «Автоматически загружать новую переписку с клиентом». Когда сотрудник пытается поставить галочку, система предлагает настроить интеграцию. После настройки сотрудник может загрузить в Мегаплан всю старую переписку с клиентом.
Несколько дел разом
С этим обновлением вам будет удобнее завершать дела в работе с клиентом.
Если сотрудник завершил дело, звонок или встречу с клиентом, Мегаплан автоматически попросит написать комментарий и выбрать: «Завершена успешно», «Завершена», «Завершена неудачно». Когда сотрудник выполнит эти действия, Мегаплан привяжет комментарий и результат к завершенному делу и сохранит в журнале клиента.
С этой доработкой вы будете легко ориентироваться в записях по клиенту и видеть полную картину работы с ним.
Также сотрудник теперь может закрыть несколько дел за раз, написать к ним общий комментарий и отметить результат. Например, у сотрудника было два дела: позвонить клиенту и отправить документы, — и оба дела он успешно завершил во время звонка. Мегаплан удобно сохранит это в журнале коммуникации.
Простые звонки
Виджет звонков стал удобнее. Теперь в нем нет окна для комментария: виджет стал маленьким и позволяет прямо во время звонка сделать запись в журнал коммуникации с клиентом. Мегаплан сам привяжет эту запись к нужному звонку и сохранит в истории переписки.
Документы одним кликом
В этом обновлении мы добавили автоматическое создание документов. Оно поможет генерировать документы при переходе сделки на новый этап одним кликом . Эта функция работает с разными типами документов: коммерческие предложения, договоры, акты.
Например, вы работаете с клиентом: позвонили ему и пообещали отправить коммерческое предложение. В модуле «Сделки» вы переходите в статус «Выслать коммерческое предложение», и Мегаплан сам генерирует документ с подсчитанной стоимостью и реквизитами клиента.
Обратная связь
Страница помощи расскажет вам, как настроить новые функции для удобной и продуктивной работы.
Мы будем рады узнать, что вы думаете о старых и новых возможностях Мегаплана. Если у вас есть пожелания, оставьте комментарий. Мы читаем все отзывы.