Новости

Большое весеннее обновление Мегаплана: видеосвязь нового уровня, личный кабинет в приложении, улучшения в бизнес-процессах и многое другое

Весна – время обновлений, поэтому мы тоже решили не отставать, добавив в Мегаплан много возможностей, которые будут полезны вам для работы из дома и в офисе. Они сделают ваше общение еще эффективнее, а дела и задачи – еще нагляднее.

Ресурсы и доработка полей

Учитывайте ресурсы, чтобы точнее планировать

Одна из основных функций Мегаплана – помощь в планировании. Обратите внимание на поле с ресурсами при постановке задач. Оно поможет понять, сколько материальных или нематериальных ресурсов было затрачено или приобретено в процессе работы.

Учитывать можно что угодно:

  • время исполнителей;
  • бюджет;
  • сырье;
  • бензин;
  • стройматериалы.

После выполнения задачи останется лишь сравнить запланированные затраты или доходы с фактическими. Это очень удобно и при планировании бюджета, и для прогнозирования затрат при постановке аналогичных задач.

Новые возможности полей в CRM

Мегаплан позволяет навести в порядок не только в ресурсах и материалах, но и в контактах. Например, под разные типы клиентов теперь можно настраивать различные поля и хранить свои наборы данных. Таким образом, менеджер, который работает с поставщиками, не увидит поля, относящиеся к клиентам, и наоборот. Это давнее пожелание наших клиентов, которое мы выполнили.

Кстати, контрагентов, объединенных общим признаком, можно друг с другом связать благодаря новому полю «Клиент» со множественным выбором.

Новые настройки бизнес-процессов

Настраивайте бизнес-процессы под себя

Изменения коснулись и блока с бизнес-процессами. Со стандартными шаблонами бизнес-процессов знакомы многие – теперь настраивать их стала проще. Мы сделали более понятной настройку статусов и доступа к задачам.

6053163079dd8.png

Обязательно воспользуйтесь этим новшеством, чтобы упростить работу сотрудников – каждый получит именно тот объем данных, который необходим для работы. Больше никакой лишней информации, которая вносит путаницу! Также права доступа повышают внутреннюю безопасность – каждый исполнитель видит только те данные, к которым получил доступ.

6053164a4002f.png

Почта, чаты и видеосвязь

Общайтесь не только комфортно, но и продуктивно

Теперь почтовый функционал в мобильном приложении так же удобен, как и при работе с компьютера. Это касается не только просмотра и отправки писем, но и постановки задач при получении запроса от клиента по электронной почте. При необходимости в мобильном приложении вы сможете переслать выбранное письмо коллеге, чтобы обсудить с ним новую задачу.

Пользоваться видеосвязью тоже стало комфортнее – чтобы поговорить с коллегой лицом к лицу, достаточно нажать на соответствующую иконку в переписке с ним. Организовать сеанс видеосвязи можно и через календарь. Обновление коснулось и технической стороны – качество видеосвязи стало лучше. Также можете пользоваться чатом во время разговора, если нужно что-то отправить собеседнику. Переписка сохранится туда, откуда был начат звонок – это личный или групповой чат, а также карточка дела.

Раз уж затронули тему чата, стоит упомянуть про отметку о прочитанных сообщениях. Мегаплан с помощью иконки с глазком покажет, кто именно прочитал ваш комментарий. Если его прочел тот сотрудник, которому было адресовано сообщение, цвет иконки изменится.

Также удобнее стало ориентироваться в переписках со множеством сообщений. Раньше, как и в любом чате, любое обсуждение превращалось в гигантский «свиток», найти в котором нужное сообщение было непросто. Теперь ответ на сообщение открывает новую ветку, поэтому находить комментарий просто. Также можно воспользоваться поиском в журнале – он покажет нужное сообщение.

Хотите переслать важное сообщение коллеге? Нет проблем. Это можно сделать одним нажатием на кнопку мышки. Ну и напоследок еще одно новшество в чатах – добавлены смайлы в качестве реакции на сообщение. Впустите эмоции в диалоги с коллегами!

Кабинет в мобильном приложении

Оцените обновленный кабинет

Изменения затронули и мобильное приложение. Теперь все самое важное расположено на одном экране. Мы сгруппировали информацию на три блока:

  • Клиенты и сотрудники. Стало проще найти контакт коллеги или заказчика.
  • Общение. В блок включены чаты, почта, видеоконференции, звонки – общаться стало проще.
  • Кабинет. Это бизнес-процессы, отчетность по сотрудникам и клиентам, а также запланированные дела и встречи.

Также для удобства пользователей на главном экране доступен календарь – не придется переходить на новую страницу.

Как обычно, многие новшества добавлены в Мегаплан по просьбе пользователей. Некоторые из них вы можете попробовать уже сейчас, остальные будут доступны до конца апреля. Спасибо, что помогаете нам сделать наш продукт еще удобнее для вас и ваших коллег.

Подробнее про обновления Мегаплана читайте в нашем Справочном центре на сайте:

13 апреля мы представили все эти обновления на большой онлайн-презентации Мегаплана. Генеральный директор Сергей Козлов подробно рассказал о планах развития и ответил на вопросы зрителей, а приглашенные эксперты – директор образовательной платформы GeekBrains Александр Волчек и эксперт в B2B-продажах Вадим Дозорцев – раскрыли секреты успешного внедрения Мегаплана в большой компании и повышения продаж в B2B. Если вы не успели посмотреть прямой эфир, то вот ссылка на запись: https://megaplan.ru/mega-update/