Здравствуйте!
Наша команда продолжает совершенствовать возможности Мегаплана и спешит поделиться самыми свежими, ещё горячими обновлениями, которые помогут вам организовать рабочие процессы гораздо проще, быстрее и удобнее.
Умные дашборды
Напоминаем, что летом мы выпустили новый уникальный инструмент для управления компанией и командной работы — настраиваемые дашборды. Такого нет ни в одном сервисе для управления! С помощью умных дашбордов удобно контролировать результаты всей компании или своей команды: собирать на одном экране ключевые показатели эффективности по отделам и сотрудникам, отслеживать динамику KPI и планировать рабочий день.
Обновляемая лента активности покажет, чем занимаются сотрудники прямо сейчас: над какими задачами работают, что обсуждают и как планируют рабочее время. Ленту с потоком событий можно скрыть, если нужно сосредоточиться на отчётах. А потом включить, когда захочется вновь погрузиться в рабочий процесс.
→ Как пользоваться новым рабочим столом
Уточняющие комментарии
Каждый контактный номер в карточке клиента можно прокомментировать: например, уточнить, какой телефон относится к офису, а какой — к магазину. Теперь все комментарии также будут подтягиваться вместе с контактным номером при планировании звонка или другого события, связанного с клиентом.
Передача дел
После увольнения сотрудника его расписания в шаблонах задач автоматически удалялись, а сами шаблоны передавались преемнику. Мы сделали так, чтобы расписание продолжило выполняться как и прежде. Теперь приостановить, изменить и потом возобновить его можно вручную.
→ Как остановить повторяющуюся задачу
Интерактивная база знаний
Добавили в модули задач, клиентов, процессов и сотрудников справочную панель, которой можно пользоваться без перехода в справочный центр нашего сайта. Здесь вы можете узнать об основных возможностях модуля, который у вас открыт.
Для удобного изучения панель можно растягивать по ширине. А если вы отлично ориентируетесь в Мегаплане и инструкции вам не нужны, панель можно отключить.
→ Как пользоваться справочной панелью
Интеграция с почтой и подпись в письмах
Напоминаем, что интеграция с почтой позволяет менеджеру переписываться с клиентами прямо из Мегаплана. Если раньше при создании карточки клиента на основе входящего письма первое сообщение не добавлялось в журнал клиента, теперь туда попадают все письма без исключения.
Отдельное улучшение связано с редактированием подписи. Создайте подпись в настройках карточки сотрудника — и она будет автоматически добавляться в письмо при создании, ответе или пересылке. В подпись можно добавить изображение и настроить его положение.
Проведение накладных
Проведение приходной или расходной накладной влияет на остатки товаров: они пополняются или списываются. Для проведённых накладных недоступны переходы в другие статусы и внесение изменений. Так как вы, наши пользователи, иногда хотите отменить или удалить проведённые накладные, мы добавили предупреждение. А в карточке проведённой накладной появилась запись о том, что проведение отменить невозможно.
Будьте внимательны! В статус «Проведена» переводятся накладные, работать с которыми вы не планируете.
→ Как исправить ошибку проведения расходной
Каналы в интеграции с WhatsApp
Наши клиенты часто пользуются интеграцией с мессенджером WhatsApp. И это понятно, ведь теперь с её помощью можно подключать несколько каналов и разделить потоки сообщений, например для разных отделов.
Добавили уведомление о необходимости обновить список подключённых каналов при добавлении нового канала в настройках.
Если вам нравится, как развивается Мегаплан, пожалуйста, оставьте отзыв на сайте Startpack. Это поможет другим пользователям сделать правильный выбор, а нам — стать ещё лучше.