МегаНовинки #7: Мегаплан для базы знаний, заметок и корпоративной вики

МегаНовинки #7: Мегаплан для базы знаний, заметок и корпоративной вики

Мегаплан — CRM-система и сервис для совместной работы отделов и кросс-функциональных команд: заявки, база клиентов, проекты и задачи, склад и, конечно, новинка года — Рабочие пространства, в которых теперь можно работать с текстом и другими файлами по аналогии с Notion.

Встроенный редактор поможет вести:

• базу знаний с описаниями проектов,
• регламенты с инструкциями для сотрудников,
• заметки и протоколы совещаний,
• список идей для дальнейшей проработки.

Главное, вся информация безопасно хранится в одном месте. Вы сами устанавливаете права доступа и ограничиваете возможности редактирования файлов.

Документацию можно создавать для разных команд и отделов: тогда менеджерам по продажам будут доступны скрипты и инструкции по работе с возражениями, а разработчикам — итоги митапов и обратная связь пользователей. У каждого сотрудника только те документы, которые нужны для работы, — без путаницы, которая происходит при пересылке по почте и в мессенджерах.

В каких случаях это удобно:

• при найме новых сотрудников — им не придется тратить время на поиск инструкций и отвлекать коллег. Куратору достаточно в один клик поделиться рабочим пространством отдела, чтобы открыть новичку доступ к регламентам и базе знаний.

• в ежедневной работе — каким бы опытным ни был сотрудник, ему сложно удерживать все в голове. Появляются новые вводные, меняются подходы к клиентам — и это можно уточнить в рабочей документации.

• при увольнении сотрудников — эйчару достаточно отозвать у ушедшего сотрудника права доступа к пространству.

Но это еще не всё! С помощью Рабочих пространств на одном экране можно отслеживать ключевые показатели и процессы в виде таблиц, графиков и диаграмм. В одном пространстве удобно анализировать любые данные бизнеса и конкретного отдела.


Например, в вашей компании есть отделы продаж и маркетинга. В Мегаплане у каждого отдела будет своя территория со всем, что необходимо сотрудникам для работы: своими инструкциями, канбаном, таблицами.

• У отдела маркетинга – количество лидов за период, список заявок, канбан-доски со статусами задач и многое другое.
• У отдела продаж – количество новых клиентов, графики с незакрытыми заявками и задержками оплаты.

У руководителей отделов свои дашборды с результатами команды и всеми текущими активностями по заявкам, проектам и согласованиям.

Чтобы попробовать Рабочие пространства, нужна регистрация в Мегаплане. Первые 14 дней бесплатно, без ограничений и обязательств. Ну а если у вас уже есть аккаунт, обязательно пробуйте все наши дашборды.

Вам понравилась статья?

0