Почта
Самое большое количество новых функций в этом обновлении получила почта. Теперь она умеет отправлять письма сразу нескольким адресатам, включая и новые адреса, которые вы еще не вводили в систему.
Отправка нескольким адресатам сразу
Серьезные изменения и в возможностях импорта — мы настроили специальные сценарии, и теперь в настройках импорта можно включить опцию «Добавить возможность помечать как спам». После чего вы сможете установить статус для всех подобных сделок. Вносить изменения в настройки могут пользователи с правами «Директор» и «Руководитель отдела продаж».
Пометка заказа как спам
А чтобы минимизировать количество рутинных действий, мы добавили возможность создавать свои шаблоны писем и тут же сохранять их для использования в будущем (работают при включенной Мегапочте на тарифах Совместная работа+ и CRM Клиенты и продажи+ и доступны только автору в том модуле, в котором шаблоны были созданы).
Работа с шаблонами
И вишенкой на почтовом торте — в письмах теперь отображаются превью прикрепленных медиафайлов, а не только их названия.
Результативность и просроченные задачи
Результативность — это достижение нужной цели в нужных условиях. Мы написали специальную формулу, которая поможет вам отслеживать собственную результативность и принимать меры, если она вдруг проседает, или наблюдать за результативностью сотрудников, обнаруживая слабые места и прорабатывая их.
Уровень результативности каждого сотрудника доступен на его карточке. Система считает уровень по формуле, подробнее о которой можно почитать на странице изменений. При этом нельзя накрутить собственную результативность, ставя себе самому задачи и оперативно их закрывая — если вы в одной задаче и постановщик, и ответственный, такие задачи не учитываются при подсчете.
Профиль пользователя с отметкой о результативности
По умолчанию все видят результативность других сотрудников, но при желании директор или администратор могут ограничить настройки видимости у других директоров или руководителей отделов. А еще виджет с результативностью можно вывести на рабочий стол, чтобы эти данные всегда были под рукой.
Доступно на тарифах Совместная работа+ и CRM+
Кроме этого, Мегаплан научился строить отчет по просроченным задачам. Ранее в просроченные попадали и задачи в статусе «Условно завершена», что было не совсем правильно. Теперь просроченные задачи — это именно просроченные задачи.
Улучшенные упоминания сотрудников
Функция, ранее доступная в задачах, теперь так же хорошо работает в Сделках, Клиентах, общении и личной переписке. Для упоминания достаточно ввести знак @ и начать вводить имя сотрудника — Мегаплан тут же подтянет из базы список подходящих имен. Чем больше символов имени нужного сотрудника вы ввели — тем меньше будет в выдаче. Чтобы выбрать того сотрудника, которого вы хотели упомянуть, достаточно просто кликнуть по его профилю. Если вы передумали упоминать — нажмите Esc для выхода из формы.
Упоминание пользователя
Что важно — вы можете упомянуть и сотрудника, у которого на данный момент нет доступа к текущей сущности (например, сделке или клиенту), тогда ссылка на него будет подкрашена серым цветом, и его необходимо в задачу добавить. Упоминание сработает и он успешно получит об этом оповещение, но просмотреть конкретное обращение в сделке, чате или клиентах он сможет только после того, как ответственный либо постановщик выдаст ему соответствующий доступ.
Немного косметики
Обновили дизайн всплывающих окон при срабатывании сценариев в сделках и добавили возможность использования эмодзи (куда же без них).
Мобильное приложение
Теперь у мобильного приложения есть полноценный поиск по всем сущностям — можно искать в задачах, клиентах, обсуждениях и прочем. А еще — блок «Заказ», который позволит вам прямо на встрече с клиентом оперативно добавлять позиции в заказ.
Если вы еще не установили себе приложение, скачайте его в AppStore или GooglePlay. Подробности ноябрьского обновления вы найдете в нашем справочном центре. Там же можно познакомиться со всеми прошедшими обновлениями. Если вам нравится, как меняется Мегаплан, расскажите об этом на сайте сервиса Startpack.