Друзья!
Мы выпустили свежее обновление. Оно придется по душе тем, кто постоянно на связи с коллегами и клиентами. Ведь мы сделали всё, чтобы вам стало еще удобнее заводить новые обсуждения, ориентироваться в существующих и вести переписку из CRM. Руководители точно оценят новые отчеты о результатах сотрудников: данные в них можно фильтровать по периодам и интересующим параметрам. Полезные дополнения также появились в интеграциях с мессенджерами, в канбане для задач и в журнале с комментариями. Работа должна и может приносить радость!
Новый чат
Выбирайте категории, закрепляйте обсуждения
Мы навели порядок в чате Мегаплана. Устаревшие и редко открываемые обсуждения теперь можно отправлять в архив, а важные темы, наоборот, закреплять в самом верху списка. Мы также ввели категории, чтобы вы могли быстрее находить нужное обсуждение. Полноэкранный режим чата особенно удобен, когда планируется долгая активная переписка.
Результативность
Оценивайте загрузку сотрудников
Мы обновили блок с результативностью в карточке сотрудника. Там автоматически собираются данные по количеству задач, дел, клиентов, сообщений и процессов.
Информацию можно анализировать по периодам и интересующим категориям.
Для сравнение по типам и временным отрезкам используйте столбчатую диаграмму, для отражения общей картины дел — круговую.
Интеграция с Instagram
Общайтесь с клиентами из CRM
Instagram стал популярным каналом продаж и коммуникаций с клиентами. Мы это учли и интегрировали с ним Мегаплан, чтобы вы могли вести переговоры прямо из CRM-карточек клиентов. Это помогает быстрее реагировать на заявки и обращения.
Когда новый клиент пишет сообщение в ваш Instagram, Мегаплан создает для него карточку и отправляет уведомление.
Если клиент уже есть в вашей базе, сообщения от него сразу попадают в его карточку. Ответственный сотрудник сможет ответить на запросы из карточек, не открывая Instagram. Напротив прочитанного сообщения появятся две зеленые галочки.
Вся переписка дублируется в приложении Instagram на телефоне. Файлы и ссылки, которые присылает клиент, тоже сохраняются в его карточке.
Новое в канбане для задач
Планируйте дела без перехода в карточку
Мы хотим, чтобы с первого взгляда на экран компьютера вы понимали, что происходит с работой. Теперь канбан показывает разницу между проектом, одиночной задачей и задачей проекта. Кроме того, на миникарточке появился счетчик дел.
Вы можете посмотреть, что было запланировано сделать, что из этого выполнено, а что еще нет. Тут же можно создать новое событие.
Работа с комментариями
От слов переходите к делам
Любой комментарий теперь можно превратить в дело, задачу, клиента или процесс. Просто выделите нужный отрывок сообщения, в появившемся меню выберите, что нужно создать.
Первые 40 символов текста попадут в название, остальное — в описание. Так вы не забудете, о чем поговорили, и не отложите дела в долгий ящик.
Форматирование пробелов
Создавайте иерархию в тексте
Мы добавили возможность делать отступы в начале строки при помощи пробелов. Это позволяет легко выстроить иерархию и структурировать текст, чтобы проще и удобнее его воспринимать.
Неактивные сотрудники
Больше никакой путаницы!
Заблокированные или уволенные сотрудники теперь по-особому маркируются, поэтому вы не будете напрасно написывать человеку, который больше не работает в вашей компании.
Импорт клиентов
Добавляйте до 10 контактов за раз
Вы просили — уже сделано! Мы увеличили количество контактных лиц при импорте базы в Мегаплан. Теперь вы можете переносить до 10 контактов для каждой компании.
Интеграции с мессенджерами
Дублируйте уведомления на телефон или почту
Уведомления о новых сообщениях в мессенджерах WhatsApp или Instagram могут также приходить в СМС на телефон или в электронном письме. Так вы точно ничего не пропустить и сможете быстро ответить клиенту, даже если внезапно пропадет соединение.
Просмотры комментария
Узнавайте, кто игнорирует комментарии
Теперь вы можете посмотреть, сколько сотрудников прочитали комментарий.
По клику на «глазок» появляется список всех, кто прочитал комментарий, и указано время.
Просмотры видны в журналах задач, клиентов, процессов, а также в чатах.
Полное описание этого обновления вы найдете в Справочном центре. Там же можно познакомиться с предыдущими обновлениями. Если вам нравится, как меняется Мегаплан, расскажите об этом на сайте Startpack.
Круто, теперь в Мегаплане можно отслеживать результативность сотрудников!