Аналог Monday потребовался российским пользователям после ухода сервиса из нашей страны. Платформа Monday ориентирована на управление проектами и обеспечение командной работы. Что в этом сервисе понравилось пользователям из России:
- Набор инструментов для управления проектами. Это канбан-доска, временные шкалы, диаграммы Ганта, панели мониторинга и дашборды для оперативной аналитики.
- Русскоязычный интерфейс.
- Возможность кастомизации.
- Настраиваемые рабочие процессы, а также задачи, в которых можно оставлять комментарии.
- Корпоративный чат.
- Аналитические инструменты.
- Возможность создавать автоматизированные действия при определённых триггерах.
Также Monday можно было интегрировать со сторонними сервисами, но среди них не было отечественного ПО. Это было ощутимым недостатком платформы. Также к минусам можно отнести высокую стоимость: за одного сотрудника приходилось платить около тысячи рублей. Из-за этого сервис в основном использовался небольшими компаниями, так как при большом штате ежемесячные затраты слишком велики. Не добавляли оптимизма и ограничения на дисковом пространстве – если приходилось работать с большим объёмом файлов, это рано или поздно становилось проблемой.
Почему компании выбирают Мегаплан
Если посмотреть на рынок отечественного ПО, окажется, что найти полноценные аналоги Monday в РФ не так уж сложно. Сервис обеспечивал пользователям стандартный набор опций, без которого невозможно представить ни одну CRM или программу для управления проектной работой.Мегаплан – одна из самых популярных российских CRM, которая подходит и для коммерческой деятельности, и для управления проектами. Отсюда и универсальный набор инструментов, который подойдёт для большинства сфер бизнеса, от разработки программного обеспечения до управления складом или производством.
В отличие от сервиса Monday, который изначально был ориентирован на западные страны, Мегаплан создан для российских пользователей и разработан с учётом реалий нашего рынка. Прежде всего, это сказывается на списке программ, с которыми можно интегрировать CRM. Среди них и зарубежные, и отечественные программы.
Пользователям доступны все основные инструменты для управления проектной работой, от канбана до диаграммы Ганта. При желании можно настроить и автоматизировать любые отчёты.
Мегаплан – универсальный инструмент для общения внутри компании. Этому способствуют не только журналы с комментариями под задачами, где можно прикреплять файлы и упоминать коллег. Есть в Мегаплане и такие полезные инструменты, как внутренний чат и видеосвязь – с её помощью можно проводить совещания, не покидая рабочего места.
Мегаплан можно настроить под себя, организовав пространство, на котором будет располагаться набор нужных для работы виджетов с данными. CRM помогает адаптировать действующие бизнес-процессы под специфику компании.
В чём ещё преимущество CRM:
- Мегаплан предлагает более широкий набор бизнес-инструментов, в то время как Monday сфокусирован на управлении проектами и задачами.
- CRM универсальнее, чем сервис Monday: подходит как для крупных компаний, так и небольших команд из нескольких человек.
- Мегаплан – масштабируемая программа с большим запасом для роста компании. Сложно представить ситуацию, когда компании не хватит функционала, предоставляемого CRM.
Отдельный плюс Мегаплана – автоматизация. Программа после настройки исключает из рабочего процесса рутинные действия, от оформления документов до постановки однотипных задач. Можно автоматизировать формирование отчётов. Благодаря этому сотрудники не будут тратить время на их составление – CRM в указанное время пришлёт руководству все нужные сводки, оформленные в понятном и наглядном виде. Это могут быть графики, таблицы или диаграммы.
Мегаплан хорошо подходит для организации документооборота внутри компании. Счетами, договорами и прочими документами можно делиться с коллегами в CRM. Юридическую, проектную или бухгалтерскую документацию можно хранить здесь же, настроив для пользователей разные права доступа.
Выводы
Monday – профильный сервис, ориентированный на проектную работу, но после ограничения доступа для пользователей из России его можно безболезненно заменить. В том числе Мегапланом. Функционал CRM шире, поэтому переход на новое программное обеспечение может открыть дополнительные перспективы, от нестандартных бизнес-процессов до новых рабочих инструментов.
Вопросы и ответы
Как адаптировать Мегаплан под специфику компании?
Пользователям CRM доступна обширная база знаний с ответами на массу вопросов о настройке и эксплуатации программы. Кроме того, можно воспользоваться помощью специалистов учебного центра, которые смогут настроить Мегаплан для решения конкретных задач и интегрировать сервис с внешним ПО.
От чего зависит стоимость использования Мегаплана?
На финальный чек влияют два фактора – это выбранный тариф, количество сотрудников, которые получат доступ к CRM, и период использования. В Мегаплане есть несколько тарифных планов, которые отличаются набором функций. Чем дольше планируется использовать CRM, тем дешевле она обходится.
Я использовал мобильное приложение Monday. У Мегаплана есть такое же приложение для телефона?
Пользователям доступна мобильная версия CRM. Она разработана и для Android, и для iOS.