Блог

Просмотрено 99

Удаленный контроль сотрудников

даленный контроль сотрудников на рабочем месте — это реально, если вы используете специальную программу. С помощью CRM-системы у руководителей есть все, чтобы наладить продажи и коммуникации с персоналом, где бы он ни находился.

Как работает удаленный контроль

  1. Компания устанавливает CRM Мегаплана для контроля любых сфер: продаж, строительства, сферы услуг, производства и многих других.
  2. Сотрудники, работая вне офиса, взаимодействуют в CRM-системе, куда подгружают результаты своих работ.
  3. Руководитель может ознакомится с готовым отчетом в любой время, благодаря анализу Мегаплана по выбранным показателям.
  4. Работники получают обратную связь от руководителя.

Благодаря CRM-системе не нужно тратить время на звонки и уточнения, как осуществляются продажи или коммуникации с клиентами. Достаточно объяснить сотрудникам важность заполнения всех результатов в системе. Больше ничего не требуется: анализ всех результатов автоматический. Руководителю остается лишь похвалить тех, кто ответственно относится к удаленной работе, и подстегнуть отстающих от выполнения плана менеджеров.

Удаленный контроль сотрудников

Без CRM контроль сотрудников на удаленном рабочем месте возможен лишь с помощью мессенджеров и телефонной связи, а иногда задействуются камеры, трекеры, которые фиксируют, сколько времени человек проводит у компьютера. Но это не самые эффективные инструменты взаимодействия, особенно в условиях повышенной нагрузки, которую испытывает постановщик задач.

Если руководителю комфортно и привычно общаться по телефону - это можно интегрировать в CRM. В систему можно внедрять и другие сервисы, например, чаты и мессенджеры. Поэтому общение можно осуществлять с одного устройства, что сокращает время ответа и увеличивает мобильность сотрудников.

Почему важен удаленный контроль

Основная задача CRM системы - увеличение продуктивности работы компании и экономия времени.

Принцип работы CRM основан на анализе и систематизации данных. Система использует несколько алгоритмов и позволяет сделать индивидуальные настройки. Руководитель сам выбирает, как проходит бизнес-процесс в том числе на удаленке. Это гарантирует быстрое выполнение плановых задач и контроль работы удаленных сотрудников из любой точки.

Когда менеджеры работают удаленно, не имея под рукой CRM, они сообщают о своих результатах «со слов». Информация в коммуникативных каналах вроде мессенджеров тоже правдива, но анализировать ее руководителю приходится самостоятельно. Это долго и неудобно. Если сотрудник уходит в отпуск или увольняется, передача его клиентов осуществляется довольно болезненно: новому менеджеру, тем более в условиях удаленной работы, приходится тратить время на изучение новой базы, что снижает темпы продаж.

Но если руководитель приобрел CRM-систему и внедрил ее, контроль над действиями сотрудников упростится. В условиях удаленной работы и любых критических ситуациях (увольнение, уход на больничный менеджеров) CRM помогает быстро оценить текущие результаты всей команды и отдельно взятого специалиста.

Такая система контроля удаленных работников — платная. Но она оправдывает свою стоимость за счет быстрого роста конверсии и увеличения лидов. Как осуществляется работа CRM, можно узнать на обучении. Оно входит в пакет, который вы приобретаете вместе с установкой CRM. Все сотрудники, работающие с этой программой, смогут быстро обучиться работе в системе или основным функциям, улучшить свои навыки. Это отразится на бизнесе уже через несколько месяцев: эффективность работы сотрудников возрастает в разы.

контроль работы удаленных сотрудников


Благодаря CRM руководителю не придется самостоятельно считать и анализировать результаты своих менеджеров на удаленке. Достаточно посмотреть, что они внесли со своего рабочего места в систему, нажать пару кнопок для составления отчета, и через несколько минут он будет у вас. Никаких сложностей и проблем — только четко работающая программа, которая усовершенствует взаимодействие всех сотрудников.

Свежее
Популярное