Просмотрено 4344 Комментарии 5.5 минут

7 простых способов лидогенерации с помощью контента

7 простых способов лидогенерации с помощью контента

Постоянный поток потенциальных клиентов — залог успешного бизнеса. Именно поэтому задача каждого маркетолога заключается в разработке рекламных кампаний и новых методов привлечения лидов. Контент-маркетинг в данном случае является наиболее действенным и экономичным инструментом при его правильном применении. Такой метод укрепляет доверие покупателей и увеличивает лиды.

Как разобраться в разнообразных инструментах контент-маркетинга, выбрать наиболее эффективные способы, которые могут заинтересовать аудиторию, конвертируя ее в покупателей?

Приводим несколько актуальных идей контент-маркетинга, с помощью которых вы сможете увеличить генерацию лидов.

Предварительный анализ

Перед тем как попробовать один из способов, проверьте, насколько хорошо вы знакомы со своей аудиторией. Для этого требуется провести небольшой анализ, узнать, какими вопросами интересуются потенциальные потребители, чему они намерены научиться, в чем их проблемы. Благодаря этому вы сможете генерировать контент, который будет интересен вашим потенциальным клиентам.

1. Ведение корпоративного блога

Корпоративный блог — хорошая возможность регулярно преподносить различного рода информацию. Чтобы он работал, нужно разработать план публикаций.

Грамотная контентная стратегия невозможна без подробного редакционного календаря. Редакционный план включает в себя определенные пункты, а именно:

  • перечень тем, интересных для покупателя: содержание должно соответствовать фазам в циклах покупки;
  • предварительный план публикаций;
  • строгие сроки создания и публикации.

Продвигать контент рекомендуется с помощью преобразования содержания в разные форматы. К примеру, после публикации официального документа можно выбрать из текста две основные идеи и написать несколько лаконичных статей в блоге или социальной сети.

Это полезно с двух точек зрения: у сайта появляются релевантные статьи для наполнения, и это возможность вписать ключевые слова в тексты для улучшения поисковой оптимизации. Здесь есть также два пути: можно написать подобные заметки с ключами самостоятельно или заказать SEO-текст для сайта у опытных копирайтеров.

Кроме того, можно опубликовать краткое изложение документации с помощью инфографики и распространения информации в различных медиа.

2. Контент в формате видео

Видеоматериалы — это современное направление контент-маркетинга. Изображение может заменить примерно 1000 слов, а видео — примерно 1,8 млн слов. Такой контент сочетает в себе несколько видов информации, он отличается динамикой, увлекателен для целевой аудитории. Видео — наиболее усваиваемый вид информации, ведь 90 процентов информации человек получает с помощью зрения. В соответствии со своими целями можно использовать несколько видов видеоконтента.

  • Если вы хотите повысить узнаваемость компании, выбирайте видео с общим содержанием, наглядной и интересной информацией, статистическими данными, фактами и визуализацией, которая запомнится потребителям и отразит суть вашей работы. Видео не должно быть слишком длинным, при создании рекомендуется использовать социальные кнопки.
  • Если вы хотите наладить коммуникацию с потребителем, выбирайте демоверсии, создавайте истории клиентов, материалы с лид-формами и опросниками, видео в рассылках по электронной почте.
  • Для повышения уровня продаж рекомендуется создавать видео с обзором конкретной продукции или услуги (если у вас интернет-магазин, можно внедрить материал в качестве отдельных частей описания каждой модели), а также инструкции в формате видео, которые помогают оформлять заказ.
  • Некоторые материалы повышают доверие потребителей. Это отзывы клиентов, материалы о работе службы поддержки, предоставление потребителям возможности самим загружать на сайт видео с отзывом (публиковать их можно после предварительной проверки).

Используя специальные сервисы, вы можете собирать адреса электронной почты непосредственно из видео. Для этого предложите покупателю после просмотра материалов подписаться на остальной контент.

3. Опросы и конкурсы

С помощью этого метода вы можете ненавязчиво, в форме развлечения, получить информацию о целевой аудитории, в том числе их контактные данные. Один из способов — развлекательные тесты в виде опросов (например, «К какому типу личности вы
относитесь?»).

Несмотря на банальность, многие люди часто проходят подобные тестирования, оставляя адреса электронной почты в обмен на получение результатов опроса. В конце тестирования вы можете предложить целевой аудитории подписаться на новостную рассылку.

4. Создание кейсов

Большинство читателей ценят наглядную и полезную с практической точки зрения информацию. Если у вас имеются кейсы из собственной практики, это будет большим плюсом. Если таковых не имеется, воспользуйтесь опытом других людей и фирм. Метод будет особенно действенным, если вы работаете в принципиально новой сфере (посетители не только узнают свежую информацию о продукции, но и поймут, что вы являетесь экспертом в выбранной области).

Такие материалы создаются достаточно просто, ведь вам не придется придумывать ничего нового: достаточно подобрать самые интересные примеры из практики и систематизировать информацию.

5. Использование лонгридов

Многие утверждают, что потребители не любят читать тексты большого объема, однако это не всегда соответствует действительности. Лонгриды постепенно становятся популярными. Чтобы заинтересовать читателя, создавайте действительно интересные длинные тексты, работайте с уникальной и увлекательной информацией. Лонгрид — это не только длинный текст. Удачная статья должна зацепить читателя, вызвать желание полностью изучить текст, а не быстро пролистать его.

Кроме текста, в лонгриде рекомендуется использовать инфографику, репортажи с фото, истории интерактивного типа и другие форматы подачи материала. Именно мультимедийный лонгрид является самым эффективным и информативным контентом. Он представляет собой глубокое исследование с интересным повествованием. Дополнительные короткие видео и аудио удерживают внимание читателя и побуждают его изучить материал до конца.

6. Проведение email-курсов

Этот способ актуален для компаний, которые предлагают свои услуги. Если вы можете поделиться с пользователем полезной информацией (например, в сфере английского языка, интернет-технологий и так далее), вы сможете быстро создать интересный курс на основе имеющихся знаний и опыта. Такая рассылка может заинтересовать больше, нежели вебинары в онлайн-формате.

Текстовую информацию можно прочитать в любой удобный момент. Большинство людей предпочитает изучать информацию именно визуально, в комфортной для них обстановке. Если вы впервые используете такой метод, проведите первый курс бесплатно. После этого оцените недочеты, изучите аудиторию и смело назначайте плату за предоставление полезной информации.

7. Метод «закрытого общества»

Этот инструмент успешно используется в сфере продаж и лидогенерации. Психология человека такова, что он все время хочет находиться в кругу избранных. Именно поэтому потребители готовы на многие действия, чтобы стать участником закрытого сообщества.

Вы можете создать материал, который будет публиковаться в закрытой группе. Акцентируйте внимание на том, что заявки в группу будут рассматриваться определенное время и не каждый получит доступ к информации. Важно, чтобы закрытый контент действительно был интересным и особенным, в противном случае ваши потенциальные клиенты будут разочарованы.

При разработке идей в целях привлечения лидов могут возникнуть трудности, если не уделять этой области должного внимания. На реализацию выбранной идеи также уходит определенное время. Не всегда все идеи удается успешно и быстро реализовать, однако если вы точно поймете суть работы с вышеприведенными инструментами, то у вас гарантированно возрастут показатели конверсии.

Для регулярного притока лидов необходимо всегда прилагать немалые усилия. Вы можете ставить эксперименты, тестировать и совершенствовать новые способы, следить за своими стратегиями и вносить в них изменения. В этом случае вам удастся привлечь новых потребителей, повысить узнаваемость компании и уровень продаж.

 

Фото: Photo by Carlos Muza on Unsplash

Вам понравилась статья?

0