Чтобы создать целостный и эффективный логотип, полезно учесть несколько полезных советов. Вы должны знать, что лого является сердцем вашей визуальной идентичности и коммуникации с потребителем. Хороший логотип позволяет выделиться среди конкурентов, улучшить свою видимость и найти будущих клиентов и партнеров.
Мы предлагаем рассмотреть аналитику и прогноз лого-трендов от
1. Упрощение
Фраза «чем меньше, тем лучше» никогда не была более подходящей. Упрощение является старшей сестрой остальных тенденций и еще долго будет во главе. Когда все сосредоточены на оптимизации и усложнение дизайна, главная цель этого тренда максимальная читабельность. Сложные элементы были заменены на гладкие и простые, но все же произведения искусства. Лучшая часть всего этого? Эта тенденция подходит для всех видов бизнеса!
2. Опущение элементов
Удаление частей, как один из способов упрощения, делает логотип не только более оригинальным, но и узнаваемым. Безспорно в этом тренде присутсвует отголосок Negative space, и этого никто не отрицает. Главное не переусердствуйте с деталями и сохраните читабельность! Это должна быть мгновенная реакция мозга, а не техническая загадка, которую нужно решить.
3. Текстовое лого
Хотите сделать редизайн своего логотипа? Попробуйте оформить его в текстовом стиле. Экспериментируйте с шрифтами и их сочетанием. Типография является мощным визуальным средством, способным придать индивидуальность вашему бренду и вызвать эмоции. Использование красивых шрифтов на экранах меньшего размера, таких как смартфоны, требует максимального эффекта при минимальном пространстве.
4. Акцент на деталях
Дьявол кроется в деталях. Выделение части лого несбалансированностью формы, размера — оригинальная тенденция и ее влияние может еще больше возрасти. Асимметрия и небольшой дисбаланс привлекают внимание и увеличивают запоминаемость бренда. Щепотка воображения и ваш логотип превратиться в искусство.
5. Градиент
Использование градиента придает логотипу оригинальность, создавая определенный визуальный эффект. Простой фон с цветным градиентом становится динамичней и более энергетически окрашенным. И это одна из причин, по которой эти вариации регулярно используются. В 2018 году градиент возродился из пепла подобно фениксу, и скорее будет популяризироваться, чтоб придать логотипам глубину и объем.
6. Неон
Популярные, так называемые, кислотные цвета чаще использовались как элемент яркости в градиентах. Теперь неон ассоциируется со светом, бунтарством и весельем, и подразумевает эксперименты со всеми цветами, формами и т. д. Потому теперь он будет использоваться как отдельный цвет для придания броскости и привлекательности.
7. Вертикальное расположение
Продолжение такого популярного Letter Stacking, подразумевает отражение логотипа (текста и изображения) вертикально. Этот метод далеко не новый и в новом году вертикальная ориентация пойдет еще дальше, а тексты будут дополнены разнообразными графическими элементами. Это достаточно рискованное решение, так как может быть сложно использовать такие логотипы.
8. Изгибы
Геометрия в логотипах уже давно не инновационное дизайнерское решение. Для того, чтоб подчеркнуть прочность, надежность и стабильность вашей компании — обратите внимание на этот тренд. В новом году создатели логотипов тяготеют разрушить установленные границы и сбалансировать строгий дизайн с смелым и творческим использованием углов и изгибов.
9. Цилиндричность
Другим примером из данной категории является округленность, а точнее, присутствие кругов и их сегментов при создании текста или логотипов. В результате плавные линии вызывают ощущение движения, комфорта или даже инопланетного письма. Единственный минус подобных логотипов это, в большей части, их нечитабельность, хотя и внимание они привлекают на раз.
10. Срезы
В дизайне срезы это широкие параллельные линии. Тренд укрепит свои позиции, и вот почему. Размещенные линии создают эффект движения, что обычно помогает подчеркнуть инновационность компании, стремление к росту. Также используя эту технику вы можете создать визуальную иллюзию (подумайте и о Negative Space). И, наконец, что не менее важно, срезы придают логотипу текстурированный трехмерный вид.
11. Hand-drawn
Несмотря на то, что его заменяют минималистские тенденции (подобные тем, которые обсуждались выше), надписи по-прежнему занимают высокую позицию. Имитация техник рисунка, легкие линии точно подчеркнут креативность вашей компании. Множество отраслей, включая кафе, парикмахерские и фотостудии, продолжат исследовать силу этого тренда и в 2019 году.
12. Гербы и эмблемы
2018 год принес нам несколько дизайнов, имитирующих древние штампы, гербы, эмблемы и т. д. Текст размещается внутри полукруга или полукруга, причем даты являются общим элементом. Сохраненные цвета и четкие графические формы создают ретро-атмосферу. Такие логотипы также вызывают ассоциации с наследием и долголетием.
13. Линии
Этот подход также является одной из ведущих трендов в 2019 году, на противовес упрощению. Тонкие линии не только универсальны, но и являются строительными блоками дизайна, ими можно легко манипулировать и адаптировать под любые желания. Подобно геометрическим фигурам, они передают эмоции, легкость и творческое начало. Но важно не переборщить с элементами, поскольку логотип из элегантного и информативного может превратиться в пятно (особенно в маленьких форматах).
Вот и все. Охват всех популярных техник и методик создания логотипов заняло бы вечность, это наш топ 13 трендов, на которые стоит обратить внимание в 2019 году.
Подпишитесь
на рассылку Мегаплана
Или следите за нашими обновлениями в Telegram>