МЕНЮ
МЕНЮ
Мы наконец-то сделали вход для клиентов. Теперь клиент (точнее, контактное лицо), которому выделили логин и пароль, сможет зайти в Мегаплан, посмотреть информацию по связанными с ним задачами, проектами, коммуникациями. Найти контакты менеджеров, которые с ним работают. И даже оставить комментарий по задаче или проекту. [CUT] Будьте внимательны: при входе клиент занимает одну лицензию. То есть при подсчёте количества сотрудников, которые могут работать одновременно, клиенты также считаются. Пожелания и замечания по функционалу для клиента можно обсуждать здесь или пишите нам на support@megaplan.ru Другие изменения в этом обновлении:
  • Ускорили загрузку списка задач и других списков. Раньше иногда могло "тормозить".
  • Администратор теперь может заблокировать аккаунт любого сотрудника (кроме директора).
  • Дали возможность директору назначать бонусы самому себе.
  • Директор теперь может отредактировать карточку другого директора.
В ближайшем будущем мы собираемся переработать систему уведомлений, которые отправляет Мегаплан. Цель: сделать возможность пользователю удобно настроить оповещения так, чтобы сотрудник мог максимально скоцентрироваться на решении поставленных задач.
Комментарии
Е
Евгений
В перерабатываемую систему уведомлений будет входить смс оповещение? Просто... - календарь теряет смысл, потому как он не уведомляет о подкрадывающихся задачах. Вообще никак не уведомляет. (
ЕЗ
Евгений Зинин
Добрый день. Конечно, уведомления о событиях будут. Текущая система уведомлений этого сделать, к сожалению, не позволяет.
ПК
Проскурин Кирилл
Здравствуйте. Читая сайт Мегаплана невозможно понять следующее: 1) Какие ОС поддерживаются? 2) Полный список фич каждого компонента. Не в общих словах, а конкретно. К примеру - можно ли аутентифицироваться и хранить базу пользователей в LDAP(AD)? А ведь без этой фичи данный продукт подойдёт только для малого бизнеса. P.S. У вашей программы прекрасный интерфейс.
М
максим
почему обновления недоступны для скачивания? в личном кабинете только полный дистрибутив есть
ЕЗ
Евгений Зинин
Чтобы получить обновление, пожалуйста, пишите на support@megaplan.ru. В письме укажите, на какую ОС вам нужно обновление.
ЕЗ
Евгений Зинин
Добрый день. Пробел с детальным описанием будем устранять. В ближайшее время появится раздел с описанием функционала: возможностей стало много и формат "поработай и сам всё поймёшь" уже не совсем подходит. Если у вас есть конкретные вопросы, пожалуйста, пишите на support@megaplan.ru. Отвечаю на ваши 2 вопроса: 1. В качестве сервера поддерживается Windows (XP, 2003 - второе предпочтительнее), Linux, FreeBSD. В качестве клиента - любая операционная система, в который есть более-менее современный браузер (желательно прохождение браузером теста acid2: http://www.webstandards.org/action/acid2/) 2. LDAP не поддерживается. По крайней мере пока.
ЗИ
Зельманов Игорь
Почему не могу уволить сотрудника? Мегаплан задумывается навсегда: http://clip2net.com/clip/m4376/1246380947-clip-55kb.png
АН
Алексей Новиков
Нехорошо, что клиент занимает одну лицензию при входе. Получается, что надо брать дополнительно кучу лицензий про запас, чтобы не остаться заблокированным, если вдруг несколько клиентов решат проверить свои проекты. Совсем не комильфо.
М
Михаил
мы подумаем, что можно сделать, возможно добавим возможность "выкидывать" клиентов из системы
ЕЗ
Евгений Зинин
Сейчас процедура удаления - довольно трудоёмкая операция. Думаю, со временем мы её соптимизируем. Так как у вас Саас, предлагаю вам попробовать провести увольнение во время минимальной загрузки системы - например рано утром или поздно вечером.
A
avmaksimov
Неудобно, что нельзя статусы прямо добавлять у Контрагентов в настройках...
А
Андрей
Пожелания: 1. Клиенты: 1.1 добавить клиентам тэги, что бы можно было их отбирать как задачи - для CRM это суперважно, а от поля “вид деятельности” можно тогда избавиться. есть компании с кучей видов деятельности, а фасеты по которым смотрим на них мы, как их контрагенты, еще шире. так что за тэгами - будущее!) 1.2. Непонятен выбор “Виден всем” - становится ли при включении, “клиент” виден другим клиентам? а если я этого не хочу? Нужно дополнить "виден всем", "виден сотрудникам", "виден мне" Политика доступа к информации должна быть доработана более глубоко: необходима функция аудита доступа как объекта (клиента), так и пользователя. 1.2 2. Список задач: Необходимо иметь возможность смотреть список “задач” и “коммуникаций” в одном списке, т.к. это удобно, а так же иметь возможность использовать тэги задач для коммуникаций
A
avmaksimov
И больше возможностей в разграничении прав... По крайней мере в CRM нельзя назначить к примеру РОПа, которому будет разрешено делать только все настройки по этому модулю...
А
Андрей
Филиалы контрагентов иногда нужно организовывать в холдинги, т.о. отображать оргструктуру
ЕЗ
Евгений Зинин
Согласен. Это может вызвать трудности. Будем исправлять.
ЕЗ
Евгений Зинин
1.1 Вы правы, теги нужны. Будем делать. 1.2 Клиент становится виден всем сотрудникам компании. Клиенты не видят других клиентов в Мегаплане. Политика доступа будет со временем развиваться. 2. Вы, наверное, хотите иметь общие теги на задачи и коммуникации? В принципе, согласен, в общем списке было бы удобно. Подумаем на эту тему.
ЕЗ
Евгений Зинин
В случае работы с особо крупными клиентами, возможно, стоит заводить для них несколько контрагентов в Мегаплане. Так и разграничить права будет проще.
ЗИ
Зельманов Игорь
Пробовал уволить утром в воскресенье. Ничего не получилось. Может, таймаут для этой операции увеличить? Или некорректно выполняется одна из операций, которые перечислены на скриншоте?
A
avmaksimov
А почему нельзя сделать неограниченное количество?... Ведь по идее, у клиента интерфейс совсем другой и урезанный... Навряд ли кто-то будет злоупотреблять этим, чтобы работать как сотрудник в Мегаплане...
A
avmaksimov
Да, не хватает регулярных задач кому-либо, а потом смотреть что запланировано в календаре...
ЕЗ
Евгений Зинин
Планы насчёт переодических задач не изменились. Будем стараться успеть.
Д
Дмитрий
Да прикрути перловую прослойку между лдапом и системой. slapd такое позволяет, насколько я помню.
П
Павел
А регулярно повторяющиеся задачи когда у вас появятся? Говорили, что в течение лета будет реализовано. На этот счет не изменился roadmap? А то я не подключаюсь исключительно пока из-за отсутствия этой функции -- невозможность сделать себе напоминалку раз в месяц расплатиться с субподрядчиками и собрать раз в квартал долги с клиентов чудовищно угнетает.
A
avmaksimov
Я думаю, имелось в виду то, чтобы можно было объединять их вместе... а потом как-то смотреть аналитику взаимоотношений... К примеру, в одном из отделений хорошие контакты, в другом - не очень.. Чтобы можно было это увидеть и к примеру постучаться в головной офис (сразу видно куда) и сказать, что видите, там хорошо сотрудничество идет, давайте и дальше будем сотрудничать и т.д.
D
dasse
а где и как дать доступ клиенту (или подрядчику)? куда надо вбить его логин и пароль? не нашел. подскажите плиз
А
Андрей
если введете метки/тэги, которые м.б. шарить - этот вопрос снимается автоматически: например: метка "Группа Мечел" стоит у "Завод Мечел", "ЗМЗ" и т.п. захотел — "открыжил" как тебе надо: и потом работаешбь с отбором
А
Андрей
Спасибо! Ждем с нетерпением!
D
dasse
сам нашел: контрагент: добавить контактное лицо. впринципе логика есть - но как-то спрятано А почему так у вас спокойно в блоге? не работаете? или что-то планируете. Или кризис и распускаетесь? только честно.
А
Андрей
с точки зрения управления финансами: оплатой работ и учетом работ - советую ознакомиться с программой - гениально-простая программа. Хотелось бы такой же функционал в мегаплан
А
Андрей
AbilityCash
H
hTonus
Интересно чем руководствовались разработчики, когда решили конвертировать загруженные аватарки из GIF в JPG? Это программистская удаль, или по идейным соображениям?
ЕЗ
Евгений Зинин
Это делается в редактировании контактного лица.
ЕЗ
Евгений Зинин
Вот как раз сегодня вышло новое обновление. Работаем и в ближайшее время распускаться не собираемся. Клиентов много и пока их количество только растёт. Так что спите спокойно :)
ЕЗ
Евгений Зинин
Уже исправили. Посмотрите последнее сообщение в блоге.
ЛФ
Лилия Фоминова
Добрый день! Тестим CRM – возникла одна потребность. CRM может существенно облегчить нашу работу с клиентами, исключив лишнего посредника – менеджера. Пока мы пользовались Taskom, наш клиент, зарегистрированный как сотрудник, сам ставил задачи разработчикам. А как клиент он делать этого не может. Планируется ли добавить клиенту такую возможность в будущем? Конечно, желательно, сделать эту функцию избирательной – кто-то может ставить задачи, кто-то может лишь наблюдать их.
H
hTonus
Благодарю
A
avmaksimov
Не хватает возможности снимать сроки Дедлайна...
H
hTonus
Желательно иметь возможность: 1. переназначать задание другому сотруднику. 2. указывать процентовку выполнения задания 3. разбивать задачу на пункты с отчетность исполнения по каждому. подзадачи в этом плане не удобны, ибо их и заводить дольше и в случае переназначения другому лицу придется переводить каждою в отдельности. пример реализации: обычный список с кнопкой "сделано" у каждого подпункта, задачу можно закрыть когда выполнены все подпункты.
H
hTonus
в догонку: если задача с подпунктами то процентовку можно считать по пунктам, а если подпунктов нет, то задавать отдельным элементом управления (селект, шкала, выпадающий список...)
C
Chefil
Необходима что бы контактное лицо со стороны клиента могло ставить задачи менеджеру по работе с этим клиентом (сейчас клиент может только формировать список дел и коммуникаций). Менеджер по работе с клиентами должен иметь возможность делегировать поставленную задачу исполнителю (в принципе сейчас это можно осуществить в виде подзадачи). При этом подзадача, которую поставил менеджер, не должна быть видна клиенту.
Ваш комментарий

Возврат к списку