МЕНЮ
МЕНЮ
  • Обновили селекты, добавились новые возможности (множественный выбор в Мегафильтре, выбор надзадачи и т.д.) и уменьшилось число глюков.
  • Сделали редактирование и удаление лишних должностей.
  • Добавили дату списания отработанного по задаче времени.
  • При разных действиях с задачей, теперь уходит больше сообщений, оповещаются аудиторы, соисполнители и т.д.
  • Исправили много мелких ошибок, спасибо всем, кто на них указал.
Комментарии
N
nickelodeon
Ребята, Вы круты! Теперь списочки в Опере не глючат. Класс! Еще заметил визуальный редактор в поле описания задачи.
F
fidukoff
Даешь постановку задач клиентами!!! :)
М
Михаил
Дадим, но не очень быстро. Надо делать справочник клиентов, надо еще много чего делать. Пока можно заводить клиентов просто как сотрудников, пусть ставят задачи.
МК
Михаил Корнеев
А справочние клиентов есть в планах? Когда примерно можно ожидать?
М
Михаил
Есть, скорее всего ждать в течение нескольких месяцев
Г
Григорий
сделайте лучше диаграмму ганта. без нее не работа, а так...посиделки
N
nickelodeon
Присоединяюсь :-)
А
Андрей
Список клиентов в первую очередь. И какой-нибудь календарик shared еще - и все, больше ничего не надо для счастья. Ну еще может support desk, чтобы клиенты по проектам могли там типа тикеты создавать... Такие вещи планируются? Как скоро?
Ц
цай
Если б это все было опен-сорс... А так - только dotProject)))
ИН
Иван Неслуховский
Откройте тайну, а Ольга - филолог по образованию? :-) В её взгляде и текстах есть какая-то характерная филологическая самоирония и тоска.
М
Михаил
А чем привлекает опенсорс, тем что бесплатный или больше тем, что настраивать можно под себя?
ИН
Иван Неслуховский
Не туда написал. Но всё равно респект. :-)
ЕЗ
Евгений Зинин
Выборку по дате завершения будем делать. Спасибо за идею. Отчёты тоже будут. Но это сильно позже.
С
Стас
Присоединяюсь. Проект уже достаточно известен и привлёк внимание. Пора уже поделиться планами по развитию или опубликовать какой то "роадмап". Календарь обновлений. Неужели у вас нет своего плана работ ? Делитесь :)
Н
Нияз
Сделайте чтобы было видно что пришло новое сообщение. А то если не ждешь ни от кого письма, то так и не увидишь что оно пришло (иконка всегда яркая). Типа вот такой пульсации http://niazique.com/inner_mail_pulsing.gif
В
Вячеслав
К вопросу о настройке под себя. За разработку (под компанию) и внедрение CRM-системы (Microsoft CRM, например) товарищи соответствующие просят 30-50 тысяч долларов. Планируется ли у вас услуга по настройке вашей системы под конкретную компанию - добавление каких-либо полей, отчетов и т.п.?
М
Михаил
30-50 это как-то дешево даже, если я правильно представляю масштабы вашей компании, то это должно стоить несколько сотен тысяч. Мы ориентируемся больше на малые и средние компании и хотим сделать простое решение, с которым можно сразу начать работать, не тратя много денег и времени на внедрение. Хотя понятно, что Мегапланом интересуются и крупные компании и средние, тоже имеют свойство вырастать :) Так что про внедрение думаем, но пока рано говорить про то, в каком виде мы это реализуем. Если у вас есть конкретные потребности мы готовы их обсуждать.
C
CoolMasto
Коллеги предусмотрите пожайлуста в мега-фильтре возможность делать выборку не только по по дате постановке и дедлайну, но и по дате непосредственно(фактического) завершения задачи. А если ещё сделаете возможность экспортировать отчеты за эти периоды в Word, то спокойно можно будет переименовать МегаПлан в МегаСуперПуперПлан!
В
Вячеслав
Отчеты это отлично :). Вообще планы работ на месяц и отчеты о выполнении - это вообще очень полезно. Очень и очень полезно. В нашей организации делаем, но получается примерно такая ситуация: 1. план работ на месяц делается к середине месяца. (сейчас уже начинаем к началу готовить, но не все сразу...) 2. план работ не соотносится с протокольными задачами (сейчас начинаю заниматься проверкой этих работ - сверкой плана работ и задач по протоколу, но в эффективности не уверен). 3. отчет за месяц делается по плану работ, и отдельно по протоколу с соответствующим отделом (совещание проходит раз в месяц). Вот такая система. То есть параллельно в пространстве компании существует очень много различных планов, отчетов и протоколов, а именно: 1. протокол совещания 2. задачи, записанные в резолюциях на служебках 3. поручения генерального директора и отчеты: 1. отчет на совещании по повестке совещания (делается, в соответствии с предыдущими протоколами и предложениями сотрудников и ГД) 2. отчет по результатам месяца. 3. отчет по поручениям ГД. вот такая бурда. Поэтому если источник для повесток, отчетов, планов работ будет один - это сильно упростит положение дел. При этом систему я вижу очень простой - для возможности создания шаблонов. То есть в ворде делается шаблон с полями автозаполнения - чтобы можно было усложнять и упрощать формат, а сайт в шаблон забивает соответствующие задачи, параметры и т.п. В использовании очень удобно (используется в различных системах типа Microsoft CRM, Риэлтор и т.п. - для подготовки договоров в основном. В разработке не знаю насколько сложно будет. Но как идею сильно поддерживаю.
В
Вячеслав
хмм. а так на почту и не пришли. попробуйте еще раз переслать, пожалуйста.
ИН
Иван Неслуховский
Сейчас поперёк всего экрана показывается яркое зелёное окно, когда приходит новое письмо. А потом исчезает. В принципе, мне понравилось, ведь я могу работать и с низом станицы, где пульсирующей иконки видно не будет.
В
Вячеслав
Пишу много :) Но такая привычка, пока окончательное решение по продукту не приму изучаю долго, муторно и весьма нудно. Появился такой вопрос: Очень интересно в практическом плане понять перспективы развития продукта. Желательно планы по внедрению тех или иных функций / разработок. Причины две: 1. Более ясно, что обсуждать с руководством. 2. чтобы в системах CRM не внедрять те функции, которые появятся в этой системе.
М
Михаил
Я отправил планы по почте. В блоге опубликую чуть позже. Сейчас как раз согласовываем с дизайн студиями объемы работ и сроки. Ко всему новому нужны же интерфейсы. Когда все согласуем - будут планы, с описанием что и когда появится. Пока могу сказать коротко. Таск это именно управление задачами, такой "вспомогательный" софт, которые не является основным с точки зрения автоматизации. Теперь будем развивать его дальше и уже делать более комплексные решения, которые подходят под определенные узкие сегменты рынка и покрывают основные потребности в автоматизации в них. Первое, что мы хотим сделать, это решение для небольших компаний с проектным бизнесом (например, дизайн студий), для этого надо добавить работу с проектами, разные отчеты, добавить справочник клиентов + простую CRM функциональность, потом сделать простой финансовый модуль, еще базу знаний и багтрекинг :) Примерно все то, о чем, например, говорили на РИТе в докладе http://rit2008.ru/paper.html?id=7664&conf_id=6409
Z
zelmanov
метки в подзадачах ведут себя иначе, чем в задачах: 1) не обновляется список меток - в итоге добавил 3 одинаковых 2) при редактировании меток - все прежние метки сброшены 3) в список добавляют идентичные метки - их надо бы проверять на уникальность. Это же не одноклассники.ру! Мелочь, конечно.
ЕЗ
Евгений Зинин
Всего, что вы написали, не должно происходить :) Пожалуйста, поясните, что вы имеете ввиду под "метками в подзадачах". Возможно, у вас возникла ошибка на странице, которая и стала причиной такого поведения. Пожалуйста, пришлите скриншот окна браузера, в котором вы добавляете метки, а они не появляются в списке. Спасибо.
G
Greg
А вот мне вы обещали английскую версию к Апрелю и я все жду и жду - на улице Мир-Труд-Май а английской версии все еще нет...
С
Стас
Ждал первомайского обновления... Ан нет. Жаль.
В
Вячеслав
Ага. все получил. Отличные планы. Мне нравится).
В
Вячеслав
Все равно еще толком никто на работу не вышел) вот после дня победы, наверняка увидим))). вообще я тоже очень жду)
НИ
Неслуховский Иван
Скажите, а почему у закрытых задач уже не видно, как именно было потрачено время. Это ведь самое интересное для начальника?
М
Михаил
да отвечать успевали не на все, сейчас будем исправляться английская версия давно есть, settings/interface/ и выбирайте язык
А
Алексей
Начали тестировать ваш Таск Менеджер...Решил в диграмме ганта сверху период сократить - тянул тянул зя ограничители и вдруг что-то зависло и они начали двигаться невзирая на нажатие кнопки мыши (кнопки тачпада)...двигались двигались - теперь сомкнулись. Ну и диаграмы ганта теперь у меня не существует фактически ((( Как исправить - разъединить уже не получается. Браузер ИЕ8. Моежт попробовать в другом....
ЯЖ
Я же
Сам решил в ФФ3 рассоединил ) Кстати в ИЕ8 не работают нижние ссылки на последние коменты и задачи - в режиме совместимости (ИЕ7) - пашут
ЕЗ
Евгений Зинин
Спасибо за сообщение. Несмотря на то, что IE8 гораздо лучше поддерживает стандарты, некоторые шороховатости в работе Мегаплана с ним ещё есть. Будем исправлять.
ЕЗ
Евгений Зинин
Ошибку с Гантом исправим в ближайшем обновлении. Проблемы в IE8 со ссылками на непрочитанные комментарии и задачи не обнаружили. Пожалуйста, пришлите более подробное описание со скриншотом нам на support@megaplan.ru
ЯЖ
Я же
Отослал скрин
Ваш комментарий

Возврат к списку