Shape Shape Shape Path path24_3_ Combined Shape Shape Shape Path Shape
И всласть, и без греха

Ученые наконец доказали, что шоколад действительно полезен для мозга

  • 1630

Масштабное научное исследование, проведенное австралийскими учеными, подтвердило то, о чем все мы знаем с раннего детства, — шоколад действительно помогает мозгу работать лучше.

 

Это отличная новость для всех страдающих от чувства вины сладкоежек, которые хотят вести здоровый образ жизни и повысить свою продуктивность.

 

Суть исследования, проводимого в течение аж тридцати лет среди 1000 человек, сводилась к тому, чтобы выяснить, каким образом та или иная диета и образ жизни влияют на качество последней.

 

Связь между регулярным употреблением шоколада и улучшением когнитивных функций была установлена одной из первых.

 

Люди, которые едят шоколад как минимум раз в неделю, не только лучше справляются с решением интеллектуальных задач, но и имеют больше шансов сохранить ясный ум и хорошую память в старости.

 

«Шоколад и флавонолы какао с древнейших времен ассоциируются с пользой для здоровья, особенно если речь идет о пользе для сердечно-сосудистой системы. Но об их влиянии на поведенческие и нейрокогнитивные функции было известно немного», — говорит автор исследования доктор Джордж Кричтон.

 

«В ходе исследования мы проверили, действительно ли шоколад может влиять на когнитивные функции нашего мозга (память, концентрацию внимания, логическое мышление и восприятие информации) или нет. Изучив диету 1000 подопытных, мы пришли к выводу, что те, кто ел шоколад хотя бы раз в неделю или чаще, лучше справлялись с разными когнитивными задачами, чем те, кто употреблял шоколад реже чем раз в неделю».

 

В этой связи хочется упомянуть еще одну «шоколадную историю», теперь уже из мира «большого маркетинга», произошедшую накануне.

Компания — производитель шоколадок «Кит Кат» провела нестандартную рекламную акцию, подарив пострадавшему от действий «шоколадного вора» американскому студенту 6500 плиток «Кит Ката».

 

Дело было так. У студента Канзасского университета Хантера Джобинса прямо из машины украли плитку шоколада. Вор оказался совестливым и оставил на месте преступления записку, в которой извинялся за содеянное, объяснив свои противоправные действия острым чувством голода.

 

Пострадавший рассказал о случившемся в соцсетях и тут же стал «звездой», а через несколько дней обнаружил в своей машине тысячи халявных плиток «Кит Ката», заботливо оставленных там производителем шоколада.

 

И теперь «звездой» фактически международного масштаба (история невиданной щедрости тут же была рассказана крупнейшими американскими, европейскими и российскими СМИ) стала компания-производитель.

 

Конечно, ни представители компании, ни сам «пострадавший» не называют акцию по восстановлению справедливости рекламной, но получилось просто отлично.

 

Пример смело можно записывать в учебники по диджитал-, нативному и кросс-маркетингу. В среднестатистическом российском супермаркете плитка «Кит Ката» аналогичного размера стоит примерно 40 рублей. Итого цена масштабной пиар-кампании (если бы она проводилась в России) 260 000 рублей + доставка.

comments powered by HyperComments