Новости

Три суперфункции Мегаплана для эффективной работы

У Мегаплана полно инструментов, которые могут сделать вашу работу проще и удобнее. Многие из них вы наверняка уже знаете. Но есть те, что скрыты от глаз, возможно, вы даже ничего о них не слышали. Исправляем это упущение, рассказывая о самых полезных возможностях борьбы с рутиной, ошибками и бессмысленной тратой времени.

Автозаполнение реквизитов поможет избежать ошибок

Когда понадобится?

  • При подготовке договоров
  • При выставлении счетов

Как работает?

  • Добавьте нового плательщика в карточке клиента
  • Введите название или ИНН компании, а Мегаплан заполнит остальное

Что это даст?

  • Экономию времени
  • Заполнение без ошибок

Как использовать?

  1. Добавьте нового плательщика в карточке клиента
  2. Введите название компании или ИНН
  3. Выберите нужный вариант из предложенных
  4. Поля «Название», «ИНН», «КПП», «Юридический адрес», «ОГРН» заполнятся автоматически

Изменение шаблона нумерации поможет быстрее найти нужную сделку

Когда понадобится?

  • Если у вас много сделок и вам необходимо в них ориентироваться

Что это даст?

  • Быстрый поиск нужной сделки
  • Определение схемы, к которой относится сделка по ее номеру

Как использовать?

  1. Откройте в настройках нужный бизнес-процесс
  2. Перейдите по ссылке «Общая настройка»
  3. Выберите поле «Шаблон нумерации»
  4. Из предложенных параметров ( День / Месяц / Год / Порядковый номер / уникальный идентификатор сделки) выберите нужные
  5. Добавьте свои символы, если необходимо
  6. Сохраните настройки

Блок «Коммуникации» в разделе «Клиенты» быстрый способ отредактировать или удалить дела

Когда понадобится?

  • При организации взаимодействия с клиентами

Что это даст?

  • Наглядное отображение запланированных с клиентами коммуникаций (встречи, телефонные звонки) и быстрое их редактирование

Как использовать?

Для работы с конкретным клиентом

  1. Зайдите в карточку клиента
  2. Внесите запланированные коммуникации в модуль «Дела»
  3. Получите своевременное напоминание

Для работы с большим количеством коммуникаций

  1. Зайдите в Календарь
  2. Нажмите «Список дел», вам откроется перечень всех коммуникаций с клиентами
  3. Встроенные фильтры позволят сделать список более удобным
  4. Чтобы создать новую коммуникацию, нажмите на кнопку «Создать дело»

Попробуйте все возможности — используйте Мегаплан по-максимуму!