В Мегаплане кадровые перестановки

Волчек Александр Игоревич назначен генеральным директором ООО «Мегаплан».

Такое решение было принято владельцами компании по результатам работы А. Волчека в должности коммерческого директора.

За год в Мегаплане Александр выстроил работу коммерческого департамента, многократно увеличив продажи. В зону его ответственности входило развитие департамента продаж и отдела по работе с клиентами, службы технической поддержки и кол-центра, маркетинга и отдела по работе с партнерами. Сейчас к его обязанностям добавилось общее текущее руководство компанией, а также составление и реализация планов стратегического развития.

В Мегаплане кадровые перестановки 1«Моя основная задача на ближайшее время – вывод Мегаплана на новые рынки, - рассказывает А.Волчек. – Мы планируем не только географически расширять свое присутствие, плотно работая с регионами и странами СНГ, но также собираемся увеличивать долю рынка в России, активизируя работу с партнерами и ресейлерами. Естественно, не забудем и про развитие самого продукта. Пойдем не по пути увеличения набора функций – их сейчас в Мегаплане достаточно для малого и среднего бизнеса, а будем совершенствовать логику работы и архитектуру программы».

Руководящая позиция такого уровня — не первая в его послужном списке. До прихода в Мегаплан Александр Волчек руководил группой компаний iTec Group, где разрабатывал стратегию группы и контролировал ее исполнение, открывал новые бизнес-направления и выводил на рынок новые продукты. По образованию Александр — инженер-программист. Имеет второе высшее по экономике.

Также в Мегаплане новый директор по продажам – Глеб Соловьев. За десять лет профессиональной деятельности Глеб организовывал продажи в компаниях различных сфер бизнеса: от стартапов до лидеров рынка, в сегментах от эконом до премиум класса, на рынках b2b и b2с; вывел на рынок несколько бизнес-проектов, выстроил и реформировал не один департамент продаж. В Мегаплане его задача – поддержать темп прироста клиентской базы и повысить уровень удовлетворенности обслуживанием текущих клиентов.

В Мегаплане кадровые перестановки 2«Продавать Мегаплан очень приятно, - говорит Глеб – Это решение, которое нужно практически любой организации и польза от него становится очевидна с первых же часов использования. Причем это заметно везде, где люди объединены решением каких-либо задач – будь то бизнес, государственное учреждение или благотворительная организация. Важно иметь возможность работать эффективнее, и мы намерены донести это до максимального количества потенциальных пользователей».







Материал" "Простая crm система бесплатно" уже в нашем блоге.

Вам понравилась статья?

0