21 декабря 2010 г. в 11:00 состоится бесплатный онлайн-вебинар «Решение основных проблем взаимодействия сотрудников с помощью системы управления бизнесом Мегаплан». На этот вебинар вас приглашает «Мегаплан» совместно с партнерами «Технологии Бизнеса. СЕРВИС».
Ключевые темы вебинара:
1. Необходимость внедрения системы управления бизнесом 2. Инструменты совместного ведения проектов 3. Создание структуры компании и методов контроля за выполнением задач (модуль Сотрудники, отчеты по затраченному времени). 4. Взаимодействие с контрагентами — коммуникации, гостевой доступ, модуль «Продажи» 5. Управление финансами — Финансы, Продажи 6. Внедрение системы -"Быстрый старт" 7. Ответы на вопросы.
Докладчики: Ведущий менеджер — Романовсий Евгений Александрович
Для посещения вебинара нужно пройти регистрацию по ссылке
Независимо какой из продуктов вы выберете, у вас есть
Внимание!Перед вебинаром рекомендуем заранее:
- пройти тест системы
- проверить настройки звука и видео здесь
- для прямых включений необходимо иметь гарнитуру (микрофон/наушники) и веб- камеру.
Вебинар или Веб-семинар — это онлайн мероприятие. Отличие вебинара от офлайн семинара в том, что посетить его Вы можете прямо на своем рабочем месте. Для участия в вебинаре Вам необходим компьютер с доступом в Интернет и колонки или наушники. Для интерактивного общения, задавания вопросов, Вам может потребоваться микрофон и web-камера. Если у Вас их нет, то задать свой вопрос Вы сможете в чате.
CRM что это. Смотрите материал в нашем блоге