Почти каждый владелец бизнеса рано или поздно задумывается о внедрении цифровых инструментов. Особенно это актуально для компаний, которые заняты в сфере производства, строительства, оптовых продаж и услуг для бизнеса. CRM с функциями планировщика, к примеру, помогает наладить коммуникацию внутри компании, автоматизировать рутинные задачи и выстроить понятную воронку продаж. Руководство получает возможность контролировать сроки выполнения поручений и анализировать важные показатели, а также быть уверенными в безопасности данных. Цифровизация позволяет быстро адаптироваться к переменам и, как следствие, делает компанию более устойчивой к кризисам.
Однако к процессу выбора и внедрения решения важно подойти с умом. Эксперты российской CRM-системы для малого бизнеса «Мегаплан» сформулировали пять ключевых принципов, которыми стоит руководствоваться представителям среднего и малого бизнеса, которые хотят оцифровать рабочие процессы быстро и выгодно.
Читайте статью целиком на сайте Inс.Russia
Статья полезная, но без специалиста не разберёшься во всех этих цифровых штучках.