Телефон по-прежнему остаётся важным каналом связи с клиентами. И большой проблемой для компании, если звонки не фиксируются и не контролируются.
25 апреля в 11:00 (по мск) на бесплатном вебинаре вместе с экспертами из компании UIS расскажем, как улучшить коммуникации с клиентами, подключив интеграцию с телефонией.
Если у вас есть CRM, но не настроена интеграция, ваши сотрудники:
• не успевают отвечать на звонки и пропускают заявки;
• не записывают договорённости и забывают о них;
• тратят время на перевод звонков другим менеджерам;
• записывают номера с ошибками и теряют клиентов.
В прямом эфире покажем, как совершать и принимать звонки с помощью телефонии UIS прямо из Мегаплана. Вы узнаете, как тратить меньше, а продавать больше. Всех участников ждут подарки. Записывайтесь на вебинар и зовите коллег!