Обновлено 7 мая 2025 г. в 18:23

5 функций, которых пока нет в вашей CRM

В CRM-системах уже есть встроенные роботы, которые анализируют поведение клиентов и дают рекомендации по их удержанию.

Через 10–15 лет CRM превратится в корпоративную нейросеть, считает Сергей Козлов, генеральный директор ИТ-компании «Мегаплан». Он рассказывает, как они помогут компаниям в общении с клиентами.

С большой вероятностью, в будущем нас ждёт масштабная трансформация CRM-систем. Они превратятся из систем для управления взаимоотношениями с клиентами в корпоративные нейросети, которые, поглощая гигабайты уникальных рабочих файлов, станут ассистировать специалистам на всех уровнях. Может случиться, что вскоре отметка «одобрено CRM» станет знаком качества на рынке корпоративных данных.

Читать колонку целиком

Источник: РБК Pro (Чтобы прочитать статью, нужна подписка на РБК Pro)

Вам понравилась статья?

0