Автоматизация процессов и ведение единой информационной базы позволяют повысить эффективность в любом бизнесе. Особенно это касается строительных компаний – им важно хранить и своевременно находить данные об объектах недвижимости, поставщиках стройматериалов и пр., контролировать каждый строящийся объект, отслеживать спецтехнику на объектах, расход материалов и многое другое.
Справиться с этой задачей могут CRM-системы. Сегодня мы рассмотрим 12 отличных CRM-систем для строительных компаний – среди них будут как специализированные CRM, так и отраслевые и универсальные решения.
Мегаплан
Универсальная CRM-система, подходящая строительно-отделочным фирмам, архитектурным бюро, проектным институтам и т.п. С ее помощью вы сможете отслеживать сроки по проектам, работать с клиентами, согласовывать задачи и прочее.
Возможности:
‒ Продажи. История взаимодействия с клиентами (звонки, письма и пр.) хранится в единой базе. Воронка продаж помогает планировать продажи и прибыль.
‒ Проекты и задачи. Вы можете распределять поручения между сотрудниками, контролировать сроки их выполнения, учитывать время, затрачиваемое на выполнение задач и получать отчеты. CRM отправляет уведомления по любым изменениям в задачах.
‒ Коммуникации. В календаре Мегаплан вы можете планировать рабочий день и совещания, формировать график отпусков и пр. В системе хранится вся переписка компании.
‒ Автоматизация работы. Система автоматически вносит информацию по контрагентам (данные из ФИАС, ЕГРЮЛ).
Расширить базовые возможности Мегаплан можно за счет интеграций. Можете синхронизировать работу CRM-системы с сервисами аналитики, рассылки, телефонии и пр.
Доступны следующие тарифы:
‒ Совместная работа + (от 329 руб./месяц за пользователя). Подходит для контроля задач, сроков и результатов.
‒ CRM: Лайт (от 479 руб./месяц за пользователя). Отличное решение для работы с клиентами и подрядчиками по общим задачам.
‒ CRM: Клиенты и продажи (от 599 руб./месяц за пользователя). Используется для автоматизации продаж.
‒ CRM: Бизнес (от 839 руб./месяц за пользователя). Подходит для автоматизации бизнес-процессов с поддержкой и обучением.
Количество пользователей и облачное пространство не ограничены. Также вы можете выбрать серверное решение («коробка») и разместить CRM-систему на своих ресурсах.