Обновления Мегаплана для мобильных устройств

Друзья, мы рады представить вам новые версии наших приложений для Андроида, Айфона и Айпада. В работе над ней мы руководствовались в первую очередь вашими замечаниями. Самые активные из вас писали о проблемах по адресу support@megaplan.ru. Спасибо вам — вы можете считать себя соавторами новой версии. Новое в версии 1.2 для Андроида:

  • — исправлены критические ошибки, блокирующие работу на аккаунтах с большим объемом данных;
  • — оптимизирована загрузка данных при входе в приложение;
  • — добавлена пейзажная ориентация для более комфортной работы на планшетах;
  • — улучшена логика завершения задачи, исправлены ошибки в логике работы;
  • — при постановке и редактировании задачи теперь можно выбирать надпроект;
  • — улучшена логика работы уведомлений: добавлена обработка сложных случаев.

Новое в версии 1.1 для Айфона и Айпада:

  • — добавлен быстрый поиск в списке задач;
  • — в списке уведомлений указываются имя и фамилия автора комментария;
  • — реализована работа с надпроектами;
  • — улучшен механизм написания комментариев на Айпаде;
  • — поставить задачу можно прямо со стартовой страницы приложения;
  • — приложенные файлы открываются на Айпаде в полноэкранном режиме;
  • — просроченные дела отображаются красным;
  • — исправлена ошибка поиска на Айпаде;
  • — комментарии к задачам появляются без перезагрузки страницы.

Обновите ваше приложение в Google Play или AppStore и оцените работу новой версии. В этих версиях мы исправили много ошибок, но признаем, что они еще могут оставаться. Поэтому мы начинаем работу над следующими версиями. И снова просим вас о поддержке. Вы можете помочь нам, сделав несколько простых действий.

  1. Оцените приложение в Google Play или AppStore. Если вы делали это раньше – обновите и дополните ваши комментарии впечатлениями от новой версии.
  2. Поделитесь вашим мнением или сообщите о любой, даже самой незначительной ошибке, по адресу support@megaplan.ru.

Мы еще раз обращаем ваше внимание, что все сообщения о мобильных приложениях, попадающие по адресу техподдержки, фильтруются от других заявок и рассматриваются отдельным сотрудником. В отличие от комментариев в Google Play и AppStore, мы начинаем работать с этими заявками сразу же. Пожалуйста, не оставляйте в Google Play и AppStore сообщений об ошибках, т.к. мы не сможем вам помочь. А о любых проблемах смело пишите support@megaplan.ru. Ждем обратной связи и продолжаем работать. Следите за новостями!

Вам понравилась статья?

0