Здравствуйте!
Сегодня расскажу, как Мегаплан изменится в мае. Мы запустили удобный чат, изменили рабочий стол, обновили информер и переименовали его в Центр уведомлений. Теперь вы сможете быстрее отвечать на запросы коллег и лучше контролировать дела компании. Кроме того, мы расширили возможности модулей ЦРМ и упростили звонки из Мегаплана. Алексей Серафимов, руководитель продукта «Совместная работа» |
Ничего не потеряется
Когда в компании происходит много событий, бывает сложно отследить их в своем Мегаплане и быстро очистить информер: принять новую задачу, не пропустить совещание или заметить неоплаченный счет.
Чтобы вы не пропускали действительно важные вещи, мы научили Мегаплан показывать запросы, просроченные события и уведомления в одном окне. Читая сразу весь список, вы ничего не упустите и будете в курсе последних новостей.
Если пока трудно привыкнуть — настройте Мегаплан так, чтобы запросы и сообщения о горящих событиях по-прежнему приходили отдельно от уведомлений. И тогда в информере вновь появятся три кнопки для разных типов событий.
Общение в новом формате
Личная переписка и групповые обсуждения переехали в чат. Не волнуйтесь, они по-прежнему дублируются в модуле Общение. Зато общаться теперь гораздо удобнее.
Чтобы сообщить о чем-то коллеге, больше не нужно заходить в его карточку: достаточно написать ему в чате. Если кто-то напишет вам, увидите последнее полученное сообщение.
Вы не пропустите новый комментарий в обсуждении, потому что он попадет вверх списка. Захотите сами прокомментировать событие, отправить файл или добавить участников — сделайте это прямо в чате.
Пульс компании на рабочем столе
Возможно, Мегаплан уже предложил вам переключиться на новый рабочий стол. Тогда вы увидели, что можете настраивать его по своему усмотрению: добавлять только ту информацию, которая действительно нужна. Если пока пользуетесь старым столом и хотите переключиться на новый, кликнете на логотип вашей компании в левом верхнем углу.
Мы хотим, чтобы рабочий стол в Мегаплане стал для вас удобным инструментом быстрого обзора дел и контроля за работой компании. Выводите туда ленту активности с комментариями, важные задачи и проекты, дела из календаря, любые отчеты.
Пользуйтесь фильтром, чтобы не засорять стол лишними данными. Для просмотра информации выбирайте удобный размер окон: компактный, если важна статистика, и просторный, если нужны детали. При необходимости открывайте карточки задач и заходите в обсуждения прямо с рабочего стола.
Мелочей не бывает: изменения в модулях Отчеты и Сделки
Мы улучшили информативность тех отчетов, которые настроены в Мегаплане по умолчанию. Теперь вы всегда будете знать, какому клиенту звонил сотрудник, чем закончился разговор или кто участвовал в совещании, а не просто видеть факт события.
В отчет по коммуникациям менеджеров добавили столбцы с клиентом и участниками и удалили столбец с ответственным.
Отчет по сотрудникам дополнили сводными данными обо всех задачах и непрочитанных уведомлениях.
Чтобы быстро оценить ситуацию по работе с клиентами, в отчетах теперь выводятся номер телефона и последний комментарий из карточки каждого клиента.
В табличной воронке продаж появились подсказки к столбцам и статусам сделок. Если вы объединяли статусы в группу, Мегаплан покажет эти статусы в описании.
Кликнув на любой статус, вы увидите ответственных, общую сумму всех сделок на этом этапе и сколько времени ситуация в них не меняется. Если нужно, перейдете в карточки. Просматривайте данные в той последовательности, которая удобна вам.
Чтобы моментально понять, на какой стадии находится сделка, задайте каждому статусу свой цвет. Пусть вас вдохновляет наша новая палитра из 60 цветов!
Выбранные цвета повторятся в воронке продаж
и в общем списке сделок.
Кроме того, мы научили Мегаплан считать дробную часть в сделках. Если вы используете формулу для подсчёта полей, у вас больше не будет проблем с обработкой числовых значений.
Работа с базой клиентов: решение за вами
Клиентская база — главная ценность в продажах. Теперь у вас есть возможность самостоятельно решать, кто из сотрудников может выгружать клиентскую базу из Мегаплана. Например, разрешить менеджерам переводить в Эксель список только тех клиентов, за которых они отвечают, или дать право на экспорт данных одному руководителю отдела продаж.
Кроме того, мы изменили настройку рассылок. Раньше проводить ее могли только руководители клиентского отдела. Теперь сами определяйте ответственного за рассылку: это может быть любой сотрудник.
Быстрые звонки
Работайте на опережение: звоните клиентам раньше конкурентов. Ведь звонить в Мегаплане можно отовсюду, где встречается телефонный номер. Раньше это можно было сделать только из карточки клиента или события, теперь — из любых списков,
карточки сделки
и даже из результатов поисковой выдачи.
Если пользователь еще не подключил телефонию, Мегаплан предложит это сделать при первой же попытке позвонить.
Подробности майского обновления можно посмотреть на странице помощи.
Если вам понравилось это обновление — пожалуйста, оставьте отзыв о Мегаплане на сайте Стартпак.
Круто, наконец-то можно звонить клиентам не только из карточки!